Вязаная одежда Наталка ТМ в летнем гардеробе.

Привет, друзья! В моем понимании и восприятии вязаная одежда ассоциируется с прохладой и холодной порой года. На самом деле я видела вязаные вещицы и для лета, но покупать или носить из как-то не пришлось, потому что в жаркую погоду предпочитаю натуральные ткани. Недавно мне удалось увидеть одежду украинского производства фабрики Наталка. Интернет-магазин вязаного трикотажа поразил огромным ассортиментом изделий, которые не оставили меня равнодушной.
Сегодня хочу показать вам наряды, которые меня зацепили и я с удовольствием бы их добавила в свой гардероб.
Как всегда, я обратила внимание на платья. Моя натура платьеманьяка не пропускает мимо внимания этот вид одежды.

Стильные, элегантные и просто очень красивые вязаные платья украсят не только мой гардероб. Различные фасоны и модели продуманы до мелочей. Платье Ирис подойдет стройной леди, а платья Агата и Ким скроют недостатки фигуры и подчеркнут достоинства.
Хочу отметить, что цветовая гамма изделий обширная, поэтому можно выбирать по цветотипу и фигуре, что бы одежда приносила удовольствие.
Для любительниц шорт, джинсов, брюк, юбок представлен выбор футболок и маек. Занятная ажурная вязка создает видимость легкости, которая летом необходима. Обширная цветовая гамма ажурной одежды удовлетворит леди различных вековых категорий и стилей жизни. Активные молоденькие девушки обратят внимание на красочные, яркие наряды. Занятым, деловым женщинам подойдут более спокойные оттенки, которые органично впишутся в офисный стиль.  
В прохладный летний вечер или дождливое утро мои руки сами тянуться до кардигана. Без этого вида одежды не представляю свой гардероб. Кардиган отлично сочетается с платьями, джинсами и другой одеждой. В него так приятно закутаться или накинуть на плечи, прячась от холодного ветерка. Его стоит не забыть положить в чемодан, собираясь в отпуск.

Мне импонирует тот факт, что в Украине производится качественная вязаная одежда. Фабричное качество одежды ТМ Наталка выгодно отличается от одежды китайского производства (мне есть с чем сравнить). Цены доступные и ждать доставки нужно только один день. Представляете вчера заказала платье, а сегодня оно уже у меня:))))
В общем настоятельно советую присмотреться к украинским производителям, которые используют современные технологии в производстве.  

Комментарии

  1. Вязка всегда будет в моде.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Интересный ассортимент у марки )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за знакомство с новым брендом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и самой интересно знакомиться с нашими производителями:)

      Удалить
  4. Очень люблю вязаные вещи!

    ОтветитьУдалить
  5. Gorgeous items babe xoxo Cris
    https://photosbycris.blogspot.com/2018/07/broadwater-parkland.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: