My summer look from Fashionmia.

Привет, друзья! Что удобнее всего носить летом ежедневно? Конечно же удобные платья и босоножки на низком ходу. Сегодня хочу показать платье, которое купила на сайте  Fashionmia специально для жарких, летних будней.

  Asymmetric Neck Floral Printed Shift Dresses Не знаю почему в названии модели присутствует асимметрия, ведь по факту оно почти прямоугольное с ровным подолом и почти не выраженной талией. На самом деле фасон платья для летнего периода просто идеальный. Свободный крой  не даст телу сильно потеть и даст естественный обдув воздухом.
Мне не очень понравилась синтетическая ткань да и рисунок нарисован, хотя я ожидала вышивку.
 Я целый день бегала по своим делам в этом наряде. могу сказать, что мне было комфортно. Безусловно жарко, потому что на улице жара уже который день. Для ежедневных походов по магазинах, на работу или на прогулку платье подходит хорошо.
 Silver Drop Designed Earring К платью я подобрала просты серьги. Это бижутерия хорошего качества, которая не ощущается в ушах.
 Серьги изготовлены в виде капелек под серебро. В образе они смотрятся стильно и лаконично. Такое украшение дополнит любой наряд и будет смотреться элегантно без особого пафоса и претензии.
 Удобные серьги мне понравились и я буду их носить в будние дни, когда хочется выглядеть просто.
Вот такие покупки я совершила, что бы собрать ежедневный look. Наряд получился комфортный и удобный для летнего периода года.

Комментарии

  1. симпатичное платье, я люблю такой простой крой

    ОтветитьУдалить
  2. I really like your dress! ;)
    You ask me about follow. I follow you ;)
    Now your turn ;)
    www.jagglam.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. платье хорошее, я вообще люблю свободные силуэты.

    ОтветитьУдалить
  4. отличный выбор для нескучного дня)

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, очень красивый образ получился.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: