Будни блогера. Shopping from Zaful.

Привет, друзья. Сегодня хочу немного рассказать о своих блогерских буднях и то, как проходит один мой обычный день. А так же покажу несколько покупок из сайта  Zaful, т.к. без них никак не обойтись.
Мой обычный день начинается в 7:00, когда я отправляю детей в школу. Иногда я их отвожу сама, а иногда отвозит на машине муж. Когда все расходятся по своих делах, у меня появляется возможность расслабиться и за чашечкой кофе просмотреть все новости. Поскольку я подписана на большинство новостных сайтов, газет, журналов на Фейсбук, то листаю свою ленту и вижу, что происходит в мире.
Затем проверяю свою электронную почту и решаю поточные задания, которые планировала заранее. Это занимает много времени, почти до обеда. Обеденное время я посвящаю приготовлению еды, уборке дома и встречаю детей из школы.
После обеда прогулки, уроки, необходимые фотосессии для блога, встречи с друзьями. К вечеру я настраиваю себя на написание обзоров, редактирование фото и читаю блоги, которые мне нравятся для вдохновения. Иногда делаю заказы на китайских сайтах.
Когда я увольнялась с работы, то думала, что мне удастся отдыхать и не напрягаться. А по факту оказалось, что дома я работаю еще больше... Но мне это безумно нравится😀😀😀
Мое рабочее место зачастую уставлено средствами, которые я тестирую на данный момент. Это вдохновляет и помогает сосредоточиться. Так же происходит и с одеждой, которую мне присылают на обзор, ношу ее с огромным удовольствием.
Turtle Neck Striped Sweater. Тёплый свитер с необычными разноцветными манжетами. Выступает уютной, домашней одеждой. В нем очень приятно работать и писать обзоры.
Stripes Panel Oversized V Neck Sweater
Если хочется надеть что-то более нарядное, я надеваю пуловер с V-образным вырезом, который мне очень нравится.
На самом деле мне нравится находиться дома в симпатичной одежде, которая создает позитивное настроение и настраивает на творчество.
Вот так проходит мой рабочий, рутинный день дома. Планы, обзоры, семья и еще раз семья... Ну и долгие уговоры старшего сына, что бы сделал фото:)))))

Комментарии

  1. Wonderful sweaters, darling, so nice and interesting haul!
    Visit my blog

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю работать дома! Да, дел зачастую даже больше, чем в офисе, но так приятно их делать в любимой обстановке. И так, как мне хочется, а не так, как заведено на предприятии. И тоже не могу ходить дома, в чем попало. Даже если это халат, то это хороший халат. Но чаще я выбираю все-таки удобную одежду.

    ОтветитьУдалить
  3. Hello your day is very busy, very nice post
    Also I love he turtleneck, nice choice
    Have a nice day
    BEST

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные свитерочки! мне оба понравились))

    ОтветитьУдалить
  5. Дома всегда есть чем заняться)))
    Отличные свитерочки)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошие свитера, уютные) а я не могу сидеть дома, мне надо быть в центре процесса и людей, на данный момент я уже 8 месяцев сижу дома, как в заточении, хорошо хоть малышка не дает скучать, а то б с ума сошла от скуки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в этот период начала вести блог, что бы с ума не сойти:)

      Удалить
  7. Спасибо, что поделилась! Отличные свитерочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, улыбнулась просто. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка ты прекрасно выглядишь, видно что работа дома приносит тебе удовольствие♥

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: