Компания Oriflame заявляет: у подлинной красоты нет возраста. Это главное сообщение кампании и трех видеороликов
В рекламной кампании приняли участие три женщины. 19-летняя модель Дарья Милка, 30-летняя актриса Ирина Горбачева, 61-летняя Татьяна Неклюдова. Каждая из этих женщин сталкивается в повседневной жизни со стереотипами: «В двадцать лет тебя интересуют только вечеринки», «В тридцать пора строить карьеру», «В шестьдесят уже не начать ничего нового»… Однако это всего лишь навязанное мнение окружающих, которое не должно влиять на образ жизни.
Шведский бренд второй раз подряд запускает необычный рекламный проект, креативное решение для которого было создано внутри Oriflame. Первым таким проектом стал «Антикастинг» – осенью 2017 года Ирина Горбачева объявила в видеоролике о том, что красота женщины не зависит от оценки окружающих. Тысячи людей по всему миру тогда приняли участие в движении «Антикастинг» и поделились своими историями подлинной красоты. «Новая кампания «У красоты нет возраста» является продолжением «Антикастинга» и рассказывает об особенном взгляде компании Oriflame на красоту как образ жизни», – рассказывает Маркетинг менеджер Юлия Крылова.
Воплотить в жизнь идею красоты вне возраста компании Oriflame помог звездный состав: шведский режиссер Джимми Олссон и один из лучших современных операторов Влад Опельянц.
«Мы не придумывали биографии для наших героинь, – говорит один из авторов креативной концепции Кирилл Куталов. – Каждая из них рассказывает глубоко личную историю, по-своему опровергая возрастные стереотипы, существующие в нашем обществе».
Видео #1: 20 лет https://youtu.be/nSdDjjT49IA
Видео #2: 30 лет https://youtu.be/OyT0e6AyHnI
Видео #3: 60 лет https://youtu.be/7gB51DoG52o
Вдохновляйся историями наших героинь, будь красива в любом возрасте, принимай участие во флешмобе и делись историей своей красоты с хештегом #красабезвіку!
Рекламная кампания «У красоты нет возраста» стартовала 19 февраля 2018 года.
Подробности на сайте
В рекламной кампании приняли участие три женщины. 19-летняя модель Дарья Милка, 30-летняя актриса Ирина Горбачева, 61-летняя Татьяна Неклюдова. Каждая из этих женщин сталкивается в повседневной жизни со стереотипами: «В двадцать лет тебя интересуют только вечеринки», «В тридцать пора строить карьеру», «В шестьдесят уже не начать ничего нового»… Однако это всего лишь навязанное мнение окружающих, которое не должно влиять на образ жизни.
Шведский бренд второй раз подряд запускает необычный рекламный проект, креативное решение для которого было создано внутри Oriflame. Первым таким проектом стал «Антикастинг» – осенью 2017 года Ирина Горбачева объявила в видеоролике о том, что красота женщины не зависит от оценки окружающих. Тысячи людей по всему миру тогда приняли участие в движении «Антикастинг» и поделились своими историями подлинной красоты. «Новая кампания «У красоты нет возраста» является продолжением «Антикастинга» и рассказывает об особенном взгляде компании Oriflame на красоту как образ жизни», – рассказывает Маркетинг менеджер Юлия Крылова.
Воплотить в жизнь идею красоты вне возраста компании Oriflame помог звездный состав: шведский режиссер Джимми Олссон и один из лучших современных операторов Влад Опельянц.
«Мы не придумывали биографии для наших героинь, – говорит один из авторов креативной концепции Кирилл Куталов. – Каждая из них рассказывает глубоко личную историю, по-своему опровергая возрастные стереотипы, существующие в нашем обществе».
Видео #1: 20 лет https://youtu.be/nSdDjjT49IA
Видео #2: 30 лет https://youtu.be/OyT0e6AyHnI
Видео #3: 60 лет https://youtu.be/7gB51DoG52o
Вдохновляйся историями наших героинь, будь красива в любом возрасте, принимай участие во флешмобе и делись историей своей красоты с хештегом #красабезвіку!
Рекламная кампания «У красоты нет возраста» стартовала 19 февраля 2018 года.
Подробности на сайте
Комментарии
Отправить комментарий
You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com