Oriflame: Туалетная вода Northern Glow. Отзыв.


Привет, друзья. В качестве подарка к Новому году я получила новый аромат зимы 2018 от Орифлейм туалетную воду Northern Glow. Этот чудесный флакончик стал одним из моих зимних фаворитов в ароматах. Северное сияние манит не только многогранными искрами всех цветов радуги, но и заставляет застыть на мгновение, что бы полюбоваться красотой природного явления. Так же и этот аромат заставляет остановиться на мгновение, что бы полностью его прочувствовать.

Симпатичный флакон из прозрачного стекла с граненной крышечкой-алмазом содержит аромат такой же яркий, как и само ночное небо Северной Швеции, которое украшают огни северного сияния.
Аромат Нозерн Глоу относится к цветочным, фруктовым, древесным ароматам.
Нотки орешника, розы "Султан", бархатного мускуса звучат единой мелодией, дополняя и раскрывая друг друга. Я не разделяю ноты и не слышу, как они раскрываются. На мне аромат слышится богато и не меняет своей тональности. Через 3-4 часа он затихает, оставляя сладкие нотки на одежде и теле.
Туалетная вода Northern Glow от Oriflame покорила меня своим приятным, сладковатым ароматом. Для меня этот аромат дневной, отлично звучит в морозную погоду. 
Рука сама тянется к флакончику и я не могу отказать себе в удовольствии сделать пару пшиков:)

Комментарии

  1. Интересно было бы послушать.))

    ОтветитьУдалить
  2. Хотелось бы познакомиться с ароматом, симпатичное описание у него.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый аромат и флакон привлекательный.

    ОтветитьУдалить
  4. Мм... как вкусно описано! )

    http://kira-gebbels.com

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful post ! <3

    http://makeyourperfectstyle.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  6. cool post!!!!

    http://www.itzytrendy.com/2018/02/hola-todos-no-supero-mis-10000.html

    ОтветитьУдалить
  7. Attractive bottle with a nice description of it.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: