Блеск для губ NYX MEGA SHINE LIP GLOSS (LG) в оттенке 160 Tea Rose. Отзыв и свотчи.

 Привет, друзья. Продолжаю открывать для себя новые блески для губ, т.к. этой зимой я плотно подсела на эти косметические средства. Сегодня расскажу о блеске для губ NYX MEGA SHINE LIP GLOSS (LG) в оттенке 160 Tea Rose.
Почему этой зимой я выбираю чаще именно блески для губ, спросите Вы? Потому что ими удобно пользоваться на ходу, они отлично ухаживают за губами в холодную, ветреную погоду и выступают настоящей палочкой-выручалочкой в ежедневном макияже губ.

 Блеск для губ NYX MEGA SHINE LIP GLOSS (LG) в оттенке 160 Tea Rose находится в простеньком пластиковом футляре с симпатичной черной крышечкой, украшенной бантиком. Футляр не большой, поэтому не займет много места в сумочке или косметичке.
Спонж для нанесения средства удобный и достаточно мягкий, что бы комфортно прорисовывать все изгибы.
 Оттенок Tea Rose Чайная Роза приятный, приглушенный розовый с глянцевым финишем.
Когда я покупала его, то надпись Shine навеял впечатление, что в текстуре средства будут присутствовать блестки или мелкий шиммер, но он просто глянцевый и мне этот факт очень нравится.
 Текстура блеска легкая. Ложится на губы полупрозрачным слоем, обеспечивая легкий розовый оттенок на губах. Что бы показать цвет на свотче, блеск нанесла в три слоя. На губы наносить в несколько слоев не советую, потому что он скатается в белые полоски. Лучше время от времени обновлять его на губах, по мере впитывания.
На губах блеск совершенно не ощущается и ведет себя великолепно, не растекаясь за края и не высушивая нежную кожу.
Блеск имеет приятный аромат вишни. Не приторный, а легкий запах, который не ощущается во рту.
 В целом мне нравится блеск для губ NYX MEGA SHINE LIP GLOSS (LG) в оттенке 160 Tea Rose. Нежный оттенок и ухаживающие способности средства делают его отличным вариантом для ежедневного макияжа губ.
 Если у вас так же сильно сохнут и обветриваются губы, советую обратить внимание на блеск
для губ NYX MEGA SHINE LIP GLOSS.
Купить можно в магазине notino.ua

Комментарии

  1. Я всё-таки выбираю помадки. Но блеск вполне симпатичный)

    ОтветитьУдалить
  2. Я за помады :) Живу в очень ветренном регионе, и по итогу к губам все время прилипают волосы, пыль, страшно неприятное ощущение.
    Но все равно посмотреть на других интересно)))

    ОтветитьУдалить
  3. It's a beautiful lipstick *_* <3

    http://makeyourperfectstyle.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю блески. Много использую. И этот понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю блески. Оттенок очень естественный!

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже ближе к помадам склоняюсь, но цвет приятный!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежный оттенок у блеска, я люблю подобные, постоянно использую в своем ежедневном макияже)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня проблемные губы. Мне такой блеск нужен! И цвет 100% мой

    ОтветитьУдалить
  9. Я очень люблю блески, и марка мне эта нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю такие оттенки!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатичный блеск! Я в последнее время на помады подсела))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: