Обезжиренное средство для снятия косметики с глаз Mary Kay®. Отзыв.

Привет, друзья. Самым распространенным средством макияжа является тушь для ресниц. Многие женщины не представляют, как можно выйти из дому без того что бы не накрасить ресницы. Я, как блогер, часто тестирую новинки и могу ходить с полным макияжем лица даже дома. Иногда мне приходится делать макияж по несколько раз за день, что бы отснять макияж или look. Поскольку перед нанесением нового варианта макияжа я снимаю предыдущий и так может быть несколько раз, то средства для снятия макияжа бережного и эффективного действия для меня особенно важны. Сегодня расскажу вам об обезжиренном средстве для демакияжа глаз Mary Kay, которое является одним из бестселлеров продаж компании и я уже точно знаю за что же оно так нравится женщинам во всем мире.

Обезжиренное средство для снятия косметики с глаз Mary Kay находится в прозрачном пластиковом флаконе объемом 110мл. На фото видно, что средство двуфазное. При смешивании жидкость становится мутной, а затем снова расслаивается.
В составе находятся два основных компонента:

  • Полиоксамер 184 - удаляет масла и загрязнения с поверхности кожи. Легко снимает косметику. Данный ингредиент часто используется при производстве мыла и разнообразных очищающих пенок.
  • Циклогексазилоксан – жидкость, которая растворяет многие составляющие косметических продуктов.

Верхний слой удаляет водостойкую косметику с глаз, а нижний неводостойкую, поэтому средство перед применением нужно встряхнуть, что бы оба слоя смешались.
Способ применения достаточно простой. Я немного увлажняю ватный диск или ватный патч и легко прикладываю к векам, затем провожу, что бы снять макияж с глаз. Средство работает с первого раза. Снимает тени, тушь без остатка. Иногда я использую его, что бы снять помаду с губ. Мне нравится, что средство без масел и не оставляет жирных следов. Это важно, если нужно повторно наносить макияж. На сухую, увлажненную кожу макияж ложится хорошо, а на жирную очень плохо и быстро смазывается.
Так же отмечу легкий аромат средства, который не раздражает слизистую.
В общем я осталась очень довольна качеством обезжиренного средства для снятия макияжа с глаз Mary Kay.
Теперь и меня можно отнести к фанатам двуфазного средства для демакияжа от Mary Kay.
Более подробно можно прочесть на сайте компании Мери Кей по ссылке.

Комментарии

  1. Simply love it! Thanks for sharing <3

    pimentamaisdoce.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное средство, главное, что быстро и качественно работает)

    ОтветитьУдалить
  3. Без хорошего средства для демакияжа не обойтись!

    ОтветитьУдалить
  4. Эта моя самая любимая смывка для глаз!

    ОтветитьУдалить
  5. Долгие годы эта смывка была моей любимейшей, я лет так 7-8 ее покупала. Действительно, классный продукт.

    ОтветитьУдалить
  6. Я либо гидрофильным маслом, либо мицеллярной водой снимаю макияж с глаз. Не совсем вижу смысл в еще и двухфазном средстве. Но хорошо, что средство удачное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я гидрофильное масло для всего лица использую, им тушь снимать не удобно:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: