Light Box для небольших предметов из Zaful или необходимые блогерские гаджеты.


Привет, друзья. Серая погода и плохое освещение не лучшим образом влияют на фото. Поскольку фотографий я делаю очень много, то решила, что лайт бокс из Zaful станет отличным помощником для достижения красивых фотографий.
В этом обзоре покажу лайт бокс и фотографии, которые получаются при его использовании.
Раньше я пробовала соорудить подобный гаджет из коробки, но с моими кривыми руками ничего путного не получилось. Мне приходилось или ждать солнца, или же использовать две настольные лампы, что не совсем удобно. Когда я увидела эту коробку для фотографий, не удержалась от покупки.
LED Folding Portable Mini Photo Light Box Studio - White 20*20*20cm
В комплекте с лайт боксом пришла инструкция по сборке и 6 фонов для фото. Так же два шнура с разьемом USB для включения освещения.
Гаджет изготовлен из пластика белого цвета. Легкий и мобильный, поэтому его можно носить по дому и делать фотографии в удобном месте. Так же он легко разбирается и улаживается в небольшую сумочку.
Делать фото можно с двух ракурсов с боку и сверху (есть круглое отверстие ).
Поскольку размер бокса 20*20*20 небольшой, то фотографировать в нем можно только небольшие предметы, такие как: лаки, помады, тени в общем все, что имеет небольшие габариты.
На самом деле лайт бокс мне нравится и теперь я мечтаю о варианте побольше:)

Комментарии

  1. Я себе сама такие коробочки делала, пока муж не подарил мне маленькую фотостудию на балконе. Там теперь такое место - как большая коробка, в которую можно положить разные фоны и вещи. Но я все равно хочу побольше разных вариантов, чтобы фотографии не получались однообразными. Такие боксики отлично подходят для косметики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу большой фон, что бы можно было делать фото в полный рост:)

      Удалить
  2. Классная штука! Жаль, что маленькая... Я тоже обычно обхожусь своими силами - муж сделал несколько фотофонов разного размера, а еще есть подоконник:) И ожидание солнышка:) А с боксом было бы круче, нужно будет поискать - может, они есть в больших размерах...

    ОтветитьУдалить
  3. Классная палочка-выручалка для бьюти-блогера)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  4. Мне такая штука нужна! Особенно сейчас, когда солнце в дефиците))

    ОтветитьУдалить
  5. о, нужная вещь! особенно сейчас, когда солнышко редкость!

    ОтветитьУдалить
  6. Вещь для блогера очень полезная. Жаль, что маленькая))

    ОтветитьУдалить
  7. О, удобно выглядит :) Я, увы, так и не научилась снимать при искусственном освещении :)

    ОтветитьУдалить
  8. Для блогера очень полезная вещь!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой прикольный! Я купила большой тканевый на али как-то давно еще, но так к нему и не приноровилась( Этот выглядит очень удобным)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: