Haul. Мои покупки на сайте Zaful.

Привет, друзья. Иногда, посещая магазины, мы делаем спонтанные покупки. Так получилось и в этот раз, когда я заглянула на сайт Zaful. В корзину самым необыкновенным образом отправились товары из разных разделов. Выбирала я их по принципу "потому то нравится".
Давайте покажу все поближе.

Drawstring Hooded Geometric Tunic Coat Симпатичный кардиган на пуговицах и с капюшоном сшит из ткани, которая напоминает сукно. Материал достаточно плотный с украшением в этнических мотивах. Что-то подобное было у моей бабушки.
У меня не было острой необходимости в приобретении этого кардигана. Но чем-то он меня зацепил и я, поддавшись мимолетному влечению, отправила его в корзину.
Буду носить вместо ветровки в прохладные летние вечера и тёплой весной на прогулки.
Cute Socks Print T-Shirt With Pants Яркая пижама создана для хорошего сна и отличного настроения. Никогда не думала, что меня может привлечь принт в виде разноцветных носков.
Оригинальный принт и приятный трикотаж привлекают. Размер 2XL на меня немного свободен, но пижама не должна быть узкой, что бы дать телу отдохнуть.
Я бы отнесла ее к атмосферным вещицам, которые создают уют в доме.
Soft Floral Embroidery Fringed Long Scarf В холодную пору года шарф является одной из самых незаменимых деталей образа. В этот раз я выбрала широкий шарф паллантин с вышивкой.
Винный оттенок хорошо вписывается в мой ежедневный образ. Пока ношу его с пуховиком, а весной планирую носить с пальто.

Комментарии

  1. Great post, dear friend.
    All stuffs looks so nice, especially that first coat.
    Have a nice day.♡

    Visit my blog, Amaterska Umjetnost ♡

    ОтветитьУдалить
  2. Кардиган очень понравился. Такой уютный.

    ОтветитьУдалить
  3. Кардиган такой интересный!

    ОтветитьУдалить
  4. Lindas peças gostei.
    Beijos

    https://glamour-02.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  5. А мне рюкзак нравится! Очень классная форма и цвет!
    Кардиган необычный - такой принт притягивает внимание, очень неплохо будет летом смотреться.

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, с обновками! все красивое, просто Hugge))))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: