Haul. Shopping from Zaful. Покупка и обзор пальто.

 Привет, друзья. Хочу показать вам попытку номер два покупки пальто. В этот раз я заказывала на проверенном сайте Zaful и не прогадала. Размер, ткань, модель идентичны картинке на сайте, чему я безумно рада. 
Это было лирическое отступление или ода радости:)
На самом деле, я еще с Нового года планировала купить себе новое пальто к весне. Правда хотела белоснежное. Хотя холодный голубой оттенок тоже ничего.

Платье сшито без пуговиц, но с широким запахом, застегивается с помощью пояса. На сайте не был пояс указан в комплекте и я боялась, что он не приедет.
Посылка дошла быстро и без проблем. Правда пальто было сильно мятое, когда я его пыталась отутюжить, мечтала об отпаривателе.
По началу мне было несколько дискомфортно надевать пальто в котором нет пуговиц, а потом мне понравилось это преимущество.
Так же мне очень нравится качество ткани. Ткань плотная и на подкладке, поэтому в +1 на улице в нем не холодно. Я еще подумаю об головном уборе и буду носить его уже сейчас, не дожидаясь весны.
Нежный голубой оттенок и первая зелень вокруг будут дополнять друг друга. Этот цвет для ранней весны один из самых оптимальных вариантов. Если осень требует теплых оттенков в одежде, то весною можно смело носить холодные.
Нежное пальто и маленькое черное платье составили простой и в то же время нарядный look для ежедневных выходов в свет.


Комментарии

  1. Цвет у пальто как весеннее небо!♥♥

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. симпатичное пальто и оттенок просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Really pretty coatch. Beautifull color. Completly in my style. I think I need a buy one. :)
    kisses and greatest from Poland.

    ОтветитьУдалить
  5. Just love it!
    Kisses from Portugal!

    pimentamaisdoce.blogspot.pt <3

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, вот такой оттенок намного практичнее, чем белый, но освежает не меньше! Классное пальто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Алена:)))) Я уже настроилась на него:)

      Удалить
  7. Такие фото шикарные. Такой цвет очень тебе к лицу.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесное пальто и невероятно красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  9. Very nice coat!

    https://bodyfashionblender.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: