Haul. Shopping from Rosegal.

Привет, друзья. Недавно я показывала свой вишлист с пиджаком в клетку, который я задумала купить к весне на сайте Rosegal. А на днях я успела получить посылку с одеждой и  все примерить. Ох, как же мне нравится надевать обновки...

 Batwing Sleeve Sequins Fringe Long Sweater Свитер-пончо широкий и объемный чем то напоминает мексиканскую накидку. Мне кажется, что такие оверсайз наряды отлично вписываются в серые зимние будни, когда хочется скушать лишнюю конфетку или булочку и не бояться, что одежда выдаст наши маленькие слабости.
 Мой муж принял этот свитер за большой платок с бахромой, но на самом деле это настоящий свитер, просто очень широкий.
 Принт по середине напоминает вышивку и делает свитер особенным, домашним и уютным, как бабушкин плед.

 Zip Fly Plaid Jacket . Принт в клетку уже немного примелькался, но не стал менее трендовым.
 Жакет с молниями выглядит современно и стильно, не смотря на классический принт клетку. Мне нравится красный цвет, поэтому я выбрала обновку в этом цвете.
 Изначально я планировала носить пиджак в паре с юбкой-карандаш, но плиссированая юбка из экокожи подошла лучше. Весной попробую носить с джинсами и брюками.

Думаю, что к весне готова. Мой гардероб то точно готов, а у погоды надо еще спросить:)

Комментарии

  1. Ответы
    1. Благодарю, надо обновлять по-тихоньку гардероб:)

      Удалить
  2. Бохо-шик! Вечно бы смотрела и смотрела. Очень люблю твои позитивные фото. А каким ароматом дополняешь образ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как всегда, тем что тестирую:)))) Сейчас это Орифлейм Тубероза:))))

      Удалить
  3. Симпатичное пончо! А клетчатая косуха - это что-то новенькое!:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на сайте это в разделе с новинками я нашла:)

      Удалить
  4. Great selection 😃

    https://makeupislovee.blogspot.rs/?m=1

    ОтветитьУдалить
  5. Свитер просто прелесть - тебе очень идет и показала все так красиво и позитивно♥

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: