Haul. My shopping from Rosegal. Мой опыт покупок на китайском сайте.

Привет, друзья. Продолжаю делиться своим опытом покупок на китайских сайтах и сегодня покажу посылку из сайта Rosegal. Напомню, что в этом магазине представлен огромный ассортимент мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений, а так же товаров для дома. Поскольку весна уже на носу, я старалась выбирать обновки, которые можно носить ранней весной. 
Свитер в трендовом фиолетовом оттенке и сапоги с высоким голенищем показались мне отличным вариантом для пополнения гардероба.

Поскольку институт цвета Pantone объявил ультрафиолет модным оттенком весны 2018, я не смогла отказать себе в покупке одежды в этом цвете. Выбирала свитер, потому что он хорошо сочетается с брюками, джинсами и юбками, не утяжеляя образ. Золотистые нашивки на рукавах напоминают о том, что золото так же в тренде. На самом деле я не приемлю много трендовых акцентов в одном образе, но здесь все выглядит аккуратно и стильно.
Свитер мне очень понравился своей мягкостью, даже снимать не хотелось, настолько он уютный. Хотя по внешнему виду и не скажешь.
Сапоги с высоким голенищем весенний вариант обуви. С пальто и платьем смотрятся просто потрясающе. Так же мне понравилось обувать их вместе с брюками из экокожи. Сапоги брала на два размера больше и угадала, как видите они хорошо сели по ноге. Изготовлены они из ткани, которая напоминает замшу. Колодка удобная, поэтому можно надевать их на прогулки.
В этой посылке одежда и обувь соответствовали молим ожиданиям. Размер и внешний вид полностью соответствуют картинке на сайте.
Я довольна покупками.
Посылка пришла с помощью Новой почты за 10 дней, еще 3 потребовалось для того что бы заказ собрали в магазине. В итоге я получила свои покупки всего за 13 дней от момента заказа.

Высокие сапоги Mid Heel Thigh High Boots 

Комментарии

  1. So pretty!
    Love the outfit <3

    pimentamaisdoce.blogspot.pt <3

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Я давно сапоги эти хотела, но боялась купить:) А вдруг не подойдут, но все получилось классно:)

      Удалить
  3. Цвет у свитерочка очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится твой образ и тебе он очень к лицу.

    ОтветитьУдалить
  5. Тебе очень к лицу такой оттенок! И вообще весь образ замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Love this outfit, looks amazing dear! Have a great day! xoxo
    Vesna - Home Chic Club

    ОтветитьУдалить
  7. отличный образ )) я вот все смотрю-смотрю на эти сапожки и думаю брать ли их (при моем то росте, они могут не совсем гармонично смотрется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что для такого фасона не рост проблема, а толстые и кривые ноги, которые будут выделяться. А у тебя с этим все в порядке:)

      Удалить
  8. Тебе действительно этот образ очень к лицу, и цвет, и фасон, вот прямо твое :)

    ОтветитьУдалить
  9. Яркий джемпер, пайетки на рукавах выглядят интересно:)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж сказал, что в этом свитере место в клубе кому 40+:((((

      Удалить
  10. Людочка, с удачными обновочками. Сапожки так красиво смотрятся! И фиолетовый цвет свитерка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Свитер интересно смотрится, хороший образ, Люда!

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка очень красивый и стильный образ

    ОтветитьУдалить
  13. Я очень люблю фиолетовый цвет в одежде!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: