Gamiss Haul. Подарки для мужчины и женщины.

Привет, друзья. Я понимаю, что до Дня всех влюбленных еще почти две недели, но не могу удержаться, что бы не показать свои покупки из магазина Gamiss. В этот раз подарки я выбирала вместе с мужем, поэтому сюрпризом они не будут. Но быстрая доставка сделала эту посылку неожиданной и очень приятной.

Bell Sleeve Lace Fit and Flare Dress Кружевное платье для романтической встречи отличный вариант решила я, и выбрала платье в трендовом фиолетовом цвете. На самом деле платье тёмно-синее. Мне нравится то, что подкладка цвета молочного шоколада, а кружево синие. В таком сочетании платье смотрится сдержанно и элегантно. Можно будет носить его на различные мероприятия менее торжественного направления.


Spring and Summer New Fashion Pointed Sweet Butterfly Knot Women'S Shoes К платью я подобрала туфли светло-бежевого оттенка на устойчивом каблуке. Мне нравится простой фасон. Туфли на ноге смотрятся аккуратно. Как всегда, брала на 2 размера больше и не прогадала:) Думаю весною буду носить их достаточно часто.

Муж более практично подошел к выбору подарков и выбрал нужные гаджеты. Модуль для безпроводной зарядки мобильного и автомобильное зарядное устройство.
Dual USB Ports Smart LED Digital Display Car Charger Автомобильное зарядное устройство с двумя портами для шнуров зарядки дополнительно показывает уровень напряжения. Из-за этого свойства муж и выбрал именно эту модель.
Type-C Magnetic Wireless Charging Receiver Module for Android Mobile Qi Standard Магнитный беспроводной приемный модуль для Android Mobile Qi Standard мне напомнил этикетку от новой одежды, такой же тонкий и почти незаметный. К телефону никак не крепится, поэтому поместили его под чехол. Зарядка в машине происходит медленно, но уверенно.
Поскольку я привыкла получать новые платья, то просто порадовалась очередной обновке. Муж же был в полном восторге от гаджетов. Вот такие предсказуемые, но не менее классные подарки мы получили.
А вы уже позаботились о подарках для своих близких? Делитесь идеями:)

Комментарии

  1. Очень приятное и симпатичное платьице!

    ОтветитьУдалить
  2. You looks so pretty in this outfit:)
    Happy weekend.
    https://clickbystyle.blogspot.in/

    ОтветитьУдалить
  3. мне безумно понравились туфельки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень романтический образ получился! мне нравится

    ОтветитьУдалить
  5. краса яка! ти вся така весняна-весняна :) дуже гарна!

    ОтветитьУдалить
  6. В таком наряде хоть под венец иди) Очень красивые вещи и тебе они очень к лицу )
    поздравляю с удачными покупками :)

    ОтветитьУдалить
  7. Классные покупки. Особенно понравились лодочки, здорово смотрятся. Я тоже всегда беру обувь с китайских сайтов на 1-2 размера больше)

    ОтветитьУдалить
  8. I love your outfit. Dress and coat are fantastic. <3
    $25.46, $44.93

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: