ТМ Davines - знакомство с новой серией масок The Circle Chronicles. Обзор The Renaissance Circle восстанавливающей маски для сильно поврежденных волос.

Привет, друзья. Пару недель назад я посетила презентацию новой серии масок для волос от ТМ Davines The Circle Chronicles. В серию входит пять масок для волос, которые можно подбирать индивидуально для каждой женщины в зависимости от потребности ее волос. Я впервые познакомилась с возможностью использования нескольких масок одновременно (мультимаскинг), что для меня стало приятной неожиданностью.
Сегодня поделюсь своими впечатлениями о маске для волос The Renaissance Circle, которая способна восстанавливать волосы, которые поддаются постоянному термическому воздействию.

Расскажу немного о своих волосах. Мои читатели помнят, что у меня тонкие, лишенные объема волосы, которые я каждое утро мою и укладываю с помощью фена и иногда утюжка. Понятно, что такой ритм использования фена и утюжка негативно сказывается на состоянии моих волос. В моем случае без средств с приставкой -термо не обойтись.
Но для моих волос существует масса табу, заключающейся в том, что я не могу использовать некоторые маски и кондиционеры, которые питают волосы и содержат натуральные масла. Такие средства я могу использовать только по выходных, потому что мои тонкие волосы очень легко сделать утяжеленными и жирными.
Когда я пробовала маску The Renaissance Circle впервые, то тоже боялась, что масло Бабассу, которое входит в состав, будет утяжелять мои волосы. Но жёлтая глина видимо урегулировала степень насыщения волос и мои волосы остались обьемными и блестящими, что для меня важно.
The Renaissance Circle Восстанавливающая маска для сильно поврежденных волос достаточно густая, имеет кремовую текстуру. Маска жёлтого цвета, что означает наличие в составе жёлтой глины. Так же отмечу приятный аромат, который надолго на волосах не задерживается.
Маска представлена в больших банках по 780 мл и в пакетиках по 50 мл. Мне достался пакетик, которого хватило с лихвой на три раза использования.
Производитель не обещает накопительный эффект от использования маски, потому что мы постоянно моем волосы. Но мгновенный эффект все же есть - это гладкие, блестящие волосы, которые легко укладываются. Мне нравится, то что волосы не лоснятся до конца рабочего дня и у меня нет надобности завязывать их в хвост или заказывать.
Сейчас покажу еще 4 маски, которые входят в серию The Circle Chronicles. Напомню, что маски можно использовать в качестве мультимаскинга, что бы решить несколько проблем сразу. Это уже больше салонная процедура, чем домашняя, потому что три маски на волосы нанести поочередно в домашних условиях трудно.
The Quick Fix Circle Маска для мгновенного увлажнения и разглаживания структуры волос
 The Purity Circle Детоксифицирующая маска для волос и кожи головы
 The Wake Up Circle Антистрессовая маска для волос и кожи головы
 The Spotlight Circle Маска для экстраблеска волос.
Все маски из этой серии дают мгновенный косметический, видимый эффект на волосах.
Так же замечу, что все продукты марки  ТМ Davines производятся без вреда для окружающей среды.

Комментарии

  1. Какие интересные масочки люблю что-нить новое для волос попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. интересные маски, захотелось хоть одну из них попробовать

    ОтветитьУдалить
  3. антистрессовая маска очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Хорошо иметь в арсенале 2-4 маски разной направленности действия.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада, что марка пришла к нам наконец! Пробовала несколько средств - очень нравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы взяла такую масочку с собой в поездку, удобный формат

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: