Туфли весна-лето 2018. Варианты из Rosegal.

Как только девушка становится на каблук, у неё тут же случается счастье в жизни. Это закон.
Эвелина Хромченко
Привет, друзья. Ничто не может вызвать большего восторга, чем новая пара обуви. Поскольку до весны осталось меньше месяца, я решила выбрать для себя новые туфли. Заглянув на сайт Rosegal, обнаружила много новой обуви, которая не оставила меня равнодушной.
В этом сезоне я решила выбрать себе туфли на удобном каблуке.

 Mid Block Heel Pumps Оттенок какао выглядит приятно. Обувь в этом оттенке дополнит образ нежной, но сильной женщины.
 Miss Shoes Shallow Mouth High Heel Single Shoes Клетка нестандартный принт для обуви, тем он и интересен.
 Shallow Thick Pointed Shoes Удобные туфли красного цвета дополнят строгий костюм и обычные джинсы. Эта обувь подойдет любой женщине.
 Pointed Thick and Shallow Single Shoes Аккуратные бежевые туфли с неброским украшением спереди дополнят классический образ. Особенно мне нравится сочетание платья футляра с туфлями на небольшом каблуке.
 Thick and Shallow-Mouth Shoes Блестящий каблук намекает, что в этой обуви нужно ходить на красной дорожке или ответственном мероприятии.
Medium Height and Pointy Shallow Mouth Single Shoes  Туфли-лодочки на небольшом каблуке золотого цвета смотрятся замечательно. Мне нравится этот вариант обуви и я с удовольствием бы их обула.
Хочу обратить ваше внимание на распродажу Rosegal best valentine gift 2018 И так же советую воспользоваться купоном на покупки, что бы выгодно купить товары, которые вам понравились . Coupon: RosegalChen there will have Big Coupon 10% OFF

Комментарии

  1. мне очень сложно подобрать туфли, а с летней обувью - вообще катастрофа ((

    ОтветитьУдалить
  2. Я всегда рада новой паре туфель! И совсем не важно сколько пар уже имеется в наличии )))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: