Серебряные акценты в одежде. Два образа из Zaful и Rosegal.

Привет, друзья. Сегодня хочу показать, как вписались серебряные акценты в моих нарядах. Один look офисный, а другой - Casual. Блестящая одежда заинтересовала меня перед новогодними праздниками, когда я подбирала платье. В моей душе заговорила "сорока", которая с подвигла выбрать на сайтах Zaful и Rosegal пиджак с серебристыми рукавами в паетках и тунику с серебряными полосами.

 Black Blazer Women Casual Jacket Sequin Long Sleeve Spring Women Coat Пиджак с оригинальными рукавами может служить в качестве офисного варианта, а может идеально подчеркнуть легкий коктейльный наряд. Мне нравится вариант с маленьким чёрным платьем.
Немного о качестве. Я всегда боялась купить блейзер на китайских сайтах, потому что рукав мог бы быть коротким. В этот раз рискнула и ни на миг не пожалела о своем выборе.
Сочетание чёрных и серебряных блестящих паеток выглядит стильно и элегантно.
 Metallic Color Long Sleeve Mini Dress. Я бы назвала это мини платье туникой или удлиненным свитшотом. С моим ростом этот наряд выглядит именно так.
Качество туники сносное, потому что назвать тонкий трикотаж качественным у меня не поворачивается язык. Из серебряной полосы при надевании сыпется серебристая пыль. Думаю, что после нескольких стирок все серебро осыпется.
Посмотрим, что будет. Пока же я планирую носить ее на прогулки весною. Докуплю серебряные ботинки, которые я видела на этом сайте и буду гулять с детьми.

Комментарии

  1. Оригинальный пиджак.
    Интересно как будет выглядеть туника, когда серебро осыпется?!

    ОтветитьУдалить
  2. Туника понравилась:) Сейчас модно, когда всё блестит-переливается=)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: