Winter wishlist from Rosegal.

Привет, друзья. Когда я создавала этот вишлист, меня терзали противоречивые чувства. С одной стороны зима и снег понятия дополняющие друг друга и нужно одеваться потеплее, а с другой стороны у нас на улице +5, снега нет, и можно спокойно прогуляться в теплом свитере и в головном уборе, потому что сыро и немного ветрено. Поэтому я мечтая о снеге и снеговике, подобрала удобный наряд на сайте  Rosegal. Удлиненный свитер, теплые перчатки и шапка, ну и конечно же удобная обувь, которая позволит много бегать и ходить. Вот такой снежный наряд у меня получился, хотя снег пока не намечается.

 Flag Pattern Thicken Knit Trapper Hat Шапка-ушанка на меху идеальный зимний вариант для прогулок. Можно отлично провести время на улице и не бояться за прическу, вернувшись домой ее можно подправить.
 Christmas Snowflake Patterned Turtleneck Tunic Sweater Свитер с зимним принтом снежинок и зигзагов манит теплым и уютным внешним видом. Мне нравится высокая горловинка и длина, которая позволит защитить спину от холода и сквозняков.
ZHYY-6 Winter with Warm Cotton Fashion All-Match Sleeve Color Round Shoes  Обувь для прогулок должна быть удобной и красивой.
Men's warm gloves and outdoor cycling with five finger knitted full - Finger Gloves Перчатки позволят слепить самого большого снеговика и не дадут рукам замерзнуть.
Мне нравится выбирать симпатичную, теплую и уютную одежду в любую пору года. Но зимой хочется особенно почувствовать атмосферу волшебства и Рождества, правильно подобранная одежда помогает в этом.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: