Shopping from Sassymyprom.com

Привет, друзья. Продолжаю знакомиться с новыми интернет магазинами и сегодня покажу вам свой свитшот, который приобрела на сайте  Sassymyprom.com. На самом деле этот магазин специализируется на продаже свадебных и вечерних платьев. Я же нашла на нем чудесный свитшот с жемчужными бусинами, в котором провела уже не мало зимних прогулок.

 BLACK PEARL BEADING 2 IN 1 SWEATSHIRT Свитера, свитшоты с белыми, жемчужинами в этом сезоне на пике популярности. В порыве очередного шопоголизма я выбрала еще один экземпляр, который теперь ношу очень часто.
 Мне нравятся прогулки в тихую зимнюю погоду, когда вокруг лежит белый, пушистый снег и не ощущается колкий мороз. Можно спокойно надевать удобные, легкие вещи, что бы долго бродить по улице.
Высокие, теплые сапоги, утепленные брюки, короткий свитшот и полушубок составляют мой обычный наряд. Шапку я ношу крайне редко, хотя это пагубно сказывается на волосах.
Обычно мы с детьми просто гуляем, иногда делаем селфи или снимаем видео. Чем дольше в еду блог и общаюсь в соц. сетях, тем меньше мне хочется показывать свою семейную жизнь. Иногда мои дети мелькают в обзорах, но пока я морально не готова писать о семейных отношениях и о воспитании детей.
 Этот свитшот с небольшим секретом. Снизу пришита белая ткань, которая напоминает края белой рубашки. Я их спрятала в брюки, что бы образ был более гармоничным.
Так же на сайте представлено много красивых платьев plus size prom dresses и Wine Red prom dresseslong sleeve prom dresses
Так же на сайте предоставлена возможность сотрудничества с блогерами, перейдите по ссылке Blogger Cooperatiion

Комментарии

  1. Милый свитшотик :) А я еще смотрю на фото в магазине, и думаю, а белая подкладка где?)
    Мне кажется, что с ней образ был бы интереснее =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не подошла эта подкладка, я с ней выгляжу квадратной:)

      Удалить
  2. Накупить кучу шапок и не носить их это так по-женски))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За период холодов они мне уже порядно надоели...

      Удалить
  3. Классный свитшот! Хочу себе теперь что-то такое же=))

    ОтветитьУдалить
  4. приятный свитшот, мне нравятся бусинки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не совсем бусинки, они больше кнопки напоминают:)

      Удалить
  5. Такой милый свитшот) А за счет этих жемчужинок выглядит довольно нарядно :)

    Мой блог - http://www.valeriianest.com/

    ОтветитьУдалить
  6. и я шапки не люблю.....
    а вот свитшоты всех мастей - удобно и красиво, как и этот, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за знакомство с новым магазином. Чудесный образ у тебя получился.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: