Shopping from Rosegal.

Привет, друзья. Наконец то распаковала еще одну посылку из-под ёлки. В этот раз покажу одежду из китайского сайта Rosegal. Поскольку в прошлом году все посылки немного опоздали, я смогла получить их только в этом. Вовремя распаковать не могла, поэтому поместила их под ёлку и теперь достаю, что бы рассмотреть.

Textured Slit Open Back Sweater Голубой свитер привлек меня необычным дизайном и красивым узором на рукавах.
Мне нравится идея простого фасона спереди и оригинальный дизайн спины. Вот только черную ленту я бы сменила на голубую или розовую.
Свитерок подойдет для более тёплого периода года, поэтому отложила до весны. Буду носить его с брюками или джинсами.
Zipper Fly Plus Size Straight Leg Jeans Для сына выбрала джинсы. Мне понравилось их качество. Ткань достаточно плотная. С размером немного прогадала, поэтому они будут на вырост.
На сайте Zaful я нашла замечательный свитер с изображением Санты Santa Claus Christmas Sweater. Артур даже пару раз надел его. Свитер как раз впору, на следующий год буду носить его сама. А потом он останется для меньшего сына. Будет для нас новогодним нарядом.
Вот такие покупки я сделала для себя и сына:)

Комментарии

  1. С покупками! Свитер ваш очень оригинальный.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой оригинальный акцент со спиной. Неожиданно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже немного удивлена, но для разнообразия пусть будет:)

      Удалить
  3. Людочка, с отличными обновочками тебя и сынулю!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные обновки, поздравляю)

    Сынишка такой серьезный =D

    ОтветитьУдалить
  5. с покупками! И с Новым годом! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился голубой свитерок! Очень Вам идёт)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  7. The sweater is very nice and cozy! Like the colour too :)
    Happy New Year!
    xoxo

    http://sosweetgirlythings.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: