Как отпраздновать Новый год дважды? Мои покупки на Rosegal.

Привет, друзья. Традиция праздновать Новый год и Старый Новый год мне нравится. Если не успел по определенным причинам встретить Новый год, то есть шанс нагнать упущенное через две недели. В прошлом году я не успела получить посылки с нарядными платьями и надеть их к Новому году. И вот, пользуясь вторым шансом, я распаковала посылку из Rosegal с двумя очаровательными платьями и в них провела этот день. Щедровальников встречала в сером, более домашнем, а к вечеру нарядилась в вечернее золотое, что бы угодить Жёлтому песику.

Metallic Scalloped Glitter Night Out Mini Short Dress Поскольку я мечтала о золотом платье и ждала его с особым нетерпением, сначала покажу его. На самом деле это уже второе мое золотое платье.
Это платье простое, прямого кроя. Мне не очень понравилась трикотажная подкладка снизу. Если присмотреться, то она напоминает простую футболку. Ситуацию меняют золотые паетки, которые отвлекают взор от нижней части. Я бы носила это платье в заведения с тусклым освещением, там оно будет выглядеть нарядно и красиво. А вот днем, даже не знаю, все зависит от ситуации.
Lace Trim Cold Shoulder Swing Dress Простое серое платье с кружевным подолом. Фишкой этой модели являются открытые плечи, но открыты они правильно учитывая, что на улице зима. Я выбрала его в качестве домашнего наряда.
Для дома это платье отменный наряд, потому что не мнется, ткань приятная к телу и легко стирается. Конечно я часто хожу дома в спортивных штанах, но носить платье для меня одно удовольствие.
Мне нравится свободный крой, который позволяет свободно двигаться по дому. Платье комфортное и удобное. Если найду подобное, то приобрету ещё одно. Этот вариант, к моему сожалению, уже распродан.
Я осталась довольна своими платьями и тем, что второй шанс существует, хотя многие его не понимают. А я люблю праздновать Новый год дважды:)
С праздником, друзья!

Комментарии

  1. Thanks a lot :D

    pretty as usual :D

    NEW GET THE LOOK POST | LAYERS ARE THE BEST COMBO / SALES EDT /<3
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. Great post, dear! Love the first dress, it's so nice and suits you great! :)

    You can check my new holiday post here: Let Your Sparkle Out

    Kisses! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мы наверное постепенно отошли от празднования Старого Нового года)). Хотя в детстве помню праздновали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас как получается, ели мы выходные и дома или есть возможность погулять с друзьями - то празднуем:)

      Удалить
  4. які гарні обновки! золотиста сукня - така святкова!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые платья! Первое очень нарядное:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: