Обзор зимних покупок на Rosegal.

Привет, друзья. В канун Нового года я получила большую посылку из китайского магазина Rosegal. Я часто покупаю одежду и аксессуары в этом китайском магазине, и с удовольствием ношу ее. Одежда из этого заказа пришлась как нельзя кстати к новогодним празднованиям.
Давайте рассмотрим все поближе.

 Свитшот с оленем оказался приятной находкой и добавил особой атмосферы в эти праздничные дни. Дам ему еще один шанс послужить на Рождество.
Мне понравилось качество, хотя ткань тонкая и больше напоминает футболку, но для дома он в самый раз. Так же наша погода позволяет ходить в нем по гостях и приносить в дома еще больше повода для улыбок и радости.
К сожалению на данный момент он уже распродан, но советую заглянуть в раздел с верхней одеждой , потому что ассортимент постоянно обновляется.
Брюки из искусственной кожи  Экокожа стала находкой в прошедшем году. Изделия из этого материала ничем не уступают по качеству изделиям из натуральной кожи, только более доступные по стоимости и обслуживанию.
Поскольку зима оказалась без снежной, но грязной, такие брюки идеальный вариант для прогулок и походов в магазин и рынок. Ношу их из сапогами из натуральной кожи на низком ходу.
Свитер с ромбами Этой зимой я значительно пополнила свой гардероб свитерами. Этот свитер с V-образным вырезом создает чувство уюта и тепла. На самом деле таким он является на самом деле. Нитки тёплые и приятные, не "кусаются".
С рубашкой он будет смотреться строго и будет актуален в офисном наряде. Я же ношу его для более обыденных целей, на прогулки и в магазин. Мне нравится приятное сочетание оттенков. На чёрном фоне белые и зеленые ромбы увенчаны пудровыми сердцами. Не броско и в то же время нетривиально.
Брошь "Снеговик"  Мне кажется, что без подобных аксессуаров зима была бы не зимой:) Симпатичный снеговик изготовлен достаточно кропотливо, конечно выражение его лица стоило бы немного откорректировать. Но работа достойная, без ляпов и подтеков эмали. На тонкой цепочке ряд носков для подарков. Застежка броши с замком, поэтому не стоит опасаться, что он может потеряться.
Я осталась довольна своими покупками. Вся одежда пришлась мне по размеру и качество, как всегда на высоте.
Если Вы решили подобрать себе что-то из одежды, советую заглянуть на Рождественскую распродажу Рождественская распродажа на Rosegal со скидками до -80%. А так же воспользоваться купоном  -20% код: rosegal20

Комментарии

  1. Amazing outfit darling, u look fantastic.
    Nice photos, love them.

    New post is on my blog. Happy New Year!
    http://thestoryofagothic.blogspot.rs
    visit my blog, Maleficent

    ОтветитьУдалить
  2. Олень такой позитивный! И брюки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже хочу свитер с оленями.)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные приобретения!
    С новым годом

    ОтветитьУдалить
  5. Свитер с ромбами и сердечками просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. отличные свитерки, мне с оленем очень понравился☺

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, красивые обновки, тебе отлично!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: