Rosegal: My wishlist.

Привет, друзья. Клетка никогда не выходит из моды и всегда привлекает своей актуальностью и классическими нотками в образе. Недавно меня привлек красивый жакет на сайте Rosegal. Моя любимая красная клетка и приталенный фасон разбавлены стильными молниями. Это сочетание делает Zip Fly Plaid Jacket  стильным и современным. Немного зеленых линий напоминают, что за зимой всегда приходит весна.

Women's Classic High Waist Black PU Skirt Молнии на жакете отлично дополнит молния на юбке. Юбка карандаш дополнит любой образ и сделает его особенным.
Quilted Twist Lock Flap Handbag Небольшая красная сумочка дополнит образ и позволит носить все необходимые мелочи.
Women Fashion Sexy Zipper Ankle Martin Boots Waterproof Block Thick Flat Shoes Водонепроницаемые ботинки в слякоть или дождь выручат. В этом образе они станут дополнением, которое сделает весь наряд более задорным и запоминающимся.

Комментарии

  1. Жакет очень стильный. Красивая подборка

    ОтветитьУдалить
  2. Стащила подборку себе))) прям мое-мое)) я обожаю классику и подобные силуэты и крой. Я бы носила такой комплект с белой рубашкой на работу, единственное сменила бы обувь и надела бы либо лодочки, либо ботильоны на высоком каблуке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этим комплектом можно экспериментировать сколько угодно:))))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже стильно і зі смаком підібрані речі! Скористаюся!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: