Новогоднее золотое платье из PinkBasis.

Привет, друзья. Вот и приехало ко мне золотое платье к Новому году, точнее к Старому Новому году. Сколько бы не спорили про актуальность этого праздника, мне нравится праздновать два раза. Задержка посылки изначально меня расстроила, ведь я так долго ждала это платье. Поскольку наряд летел из США, а именно интернет магазина PinkBasis, то перипетии с доставкой вполне ожидаемые и допустимы. Главное, что я успею надеть его на новогодние праздники, как и планировала при заказе.

SEXY GOLD SEQUIN LONG SLEEVE PARTY DRESS. Золотое платье усыпано пайетками, которые искрятся не хуже новогодней елки с горящей гирляндой. Платье сшито качественно. На этикетке указано, что производитель Китай. В китайских магазинах подобное платье не встречала ни разу, хотя часто заглядываю в них.
Фасон платья простой, прямой. Не думаю, что такую яркую и нарядную ткань нужно оформлять в затейливый дизайн. В этом варианте простота - залог успеха и хорошего вкуса.
Мне понравилось платье. Его можно носить в качестве вечернего наряда или на вечеринки с друзьями. Небольшая сумочка или клатч дополнят образ. В качестве украшения я выбрала только небольшие золотые серьги.
Я собираюсь встретить Старый Новый год в кругу друзей. Если Новый год я встречала дома в кругу семьи, то второй раз хочу использовать, как шанс встретиться с друзьями и повеселиться. А как Вы относитесь к шансу праздновать Новый год дважды? Или это пережиток совдепа?

Комментарии

  1. Красиове платье! Желаю отлично отпраздновать Старый Новый год)

    ОтветитьУдалить
  2. Когда еще, как не в новогодние праздники носить пайетки! Отличный выбор!

    ОтветитьУдалить
  3. Lindo vestido.
    Abraços

    https://glamour-02.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  4. Милое праздничное платье))♥

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks a lot :D

    fantastic as usual :D

    NEW WISHES POST | BEAUTY NEWS? OHN, CAN WE TRY RIGHT NOW?
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  6. платье очень новогоднее, хорошо, что оно успело долететь к праздникам ))

    ОтветитьУдалить
  7. красивое платье) по большей части пережток старый новый год, но ведь есть традиции с кутей, колядованием и они кажется совпадают, поэтому идея праздновать хорошая☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю, что повод повеселиться отличный:)

      Удалить
  8. У нас нет повода не праздновать))) поэтому мы отмечаем и 1го и 14го) хорошее платье, только не пойму, что это за темные точки на нем спереди или мне кажется?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это оптическая иллюзия от преломления света, который отразился от вспышки камеры:) В живую их не видно и платье более светлое:)

      Удалить
  9. Очень праздничное платье. Отличный выбор!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: