Простой макияж с косметикой Oriflame.

Привет, друзья. Сегодня хочу показать вам простой вариант ежедневного макияжа с косметическими средствами марки Oriflame. Этой зимой мой макияж трудно представить без жидкой помады или блеска для губ и термо туши для ресниц. Эти два средства в любую непогоду имеют свойство не расплываться и сохранять макияж в первозданном виде, что мне очень нравится.  Поэтому мой обзор коснется новинки осени Объемной термосмываемой туши для ресниц The ONE No Compromise от Орифлейм и еще двух моих самых любимых средств этой марки.

Жидкая подводка для глаз с эффектом «металлик» The ONE Brush Stroke.
До знакомства с этой подводкой я избегала рисование стрелок в зимнюю погоду, потому что опасалась, что подводка потечет и делает мое лицо похожим на мордашку панды.
На самом деле подводка оказалась стойкой к погодным капризам и простой в использовании, что сделало ее одним из зимних фаворитов в макияже.
Тонкой, податливой кистью удобно рисовать стрелочку средней толщины. Тонкая у меня не получается, а толстую я не ношу.
Оттенок средства чёрный с вкраплениями серебристой пыли, которая обеспечивает эффект металлик. Стрелочка отсвечивает серебром в зависимости от освещения. Мой фотоаппарат не передал полного блеска. На улице в пасмурную погоду эффект металлика тоже не особо заметен. Стрелочки выглядят черными, классическими.
Так же отмечу стойкость на протяжении всего дня. Смывается подводка средством для снятия водостойкого макияжа или молочком. Мицелярка не смывает.
Объемная термосмываемая тушь для ресниц The ONE No Compromise.
Эта тушь действительно не имеет компромисов в сырую, дождливую или снежную погоду.
Термоэффект заключается в том, что снять ее можно только теплой водой, поэтому холодный снег не страшен ресничкам ( но если потереть руками сильно глаза, то некоторая часть может отслоиться небольшими частичками, потому что руки нагреют холодные осадки и они превратятся в теплую воду). Мне нравится то, что тушь снимается частичками, а не размазывается.
Удобная щеточка позволяет легко нанести тушь, не испачкав веко.
Использую ее ежедневно и мне нравится натуральный, слегка подчеркнутый взгляд, который обеспечивает тушь. Да, эффекта драмы с ней не достичь, но красивые реснички обеспечены.
Жидкая губная помада-крем The ONE Lip Sensation в оттенке Red Velvet Cupcake.
Мои постоянные читатели знают мою любовь и трепетное отношение к  помадам красного цвета. Жидкая помада стала одной из самых предпочитаемых помад в этом сезоне. 
Благодаря ее ухаживающим свойствам, я забыла о такой неприятности, как сухость губ. 
Помада легко покрывает губы, не растекается за края и не подчеркивает недостатки. Она создает неощутимый барьер, который защищает губы от ветра и холода. 
Приятный оттенок красного, не слишком яркий, но в то же время заметный, служит хорошим вариантом для ежедневного макияжа. Влажный, глянцевый финиш придает дополнительный объем губам.
Я давно являюсь поклонницей косметики Орифлейм и в очередной раз убедилась в ее качестве и легкости использовании. Макияж с чёрными стрелками и красной помадой может иметь место, как в ежедневном макияже, так и в более вечернем или торжественном.
А у вас есть любимые средства для макияжа в зимний период года? Делитесь, мне интересно:)

Комментарии

  1. Чудесный макияж, и очень красивый оттенок помады. А термотушь - это круто. У меня нет ни одной, надо исправляться))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный макияж получился!

    ОтветитьУдалить
  3. красивый макияж, тебе очень идет красная помада

    ОтветитьУдалить
  4. Помада в таком красивом оттенке! Тебе очень идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красный - мой фаворит и в макияже, и в одежде:)

      Удалить
  5. Людочка, красивый макияж и классные средства. Стойкость подводки радует. И цвет помады -супер!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: