Oriflame: Многофункциональный кремовый блеск для губ 5-в-1 The ONE Colour Stylist в оттенке Пыльная Роза (31736). Отзыв и свотчи.

Привет, друзья. Хочу рассказать про блеск для губ, которым пользуюсь ежедневно не только в качестве декоративной косметики, а еще и в качестве бальзама для губ. Почему-то в холодную пору года мне более комфортно использовать блески для губ, чем традиционные губные помады. Еще осенью я получила на тестирование Многофункциональный кремовый блеск для губ 5-в-1 The ONE Colour Stylist в оттенке Пыльная Роза (31736). На тот момент оттенок пыльной розы не очень гармонично смотрелся на моем загоревшем лице. И вот настал час для этого нежного блеска, который замечательно ухаживает за губами.

Многофункциональный кремовый блеск для губ 5-в-1 The ONE Colour Stylist в оттенке Пыльная Роза (31736) находится в стандартном флаконе из прозрачного пластика. Со временем в моей сумке надпись немного затерлась, но я не вижу ничего плохого в этом. Стертая надпись говорит о частоте использования средства.Так же хочу отметить удобный, каплевидный, мягкий спонж для нанесения.
Текстура блеска легкая, кремовая. Он хорошо ложится на губы, не скатывается в белую складку, не растекается за края губ. Но есть один нюанс, если нанести его на сухие, шершавые губы, блеск может подчеркнуть недостатки на время, пока губы не станут мягкими и увлажненными.
Блеск почти без аромата, что мне очень нравится.
Оттенок Пыльной розы спокойный. В текстуре нет шиммера, поэтому финиш получается глянцевым.
Многофункциональный кремовый блеск для губ 5-в-1 The ONE Colour Stylist в оттенке Пыльная Роза (31736) мне очень понравился. У него масса преимуществ:

  • ухаживает за губами (питает и увлажняет);
  • не липкий на губах;
  • прост в нанесении;
  • стойкость около двух часов;
  • приятный оттенок отлично подходит для ежедневного макияжа;

А какие средства для макияжа губ зимой выбираете, Вы? Блеск или губную помаду?

Комментарии

  1. И у меня есть помады и блески в таких оттенках, что к загоревшей коже совершенно не подходят. Оставляю их до зимы )))

    ОтветитьУдалить
  2. Wow, amazing photos, dear.
    Great post and thank you for sharing.

    Happy new year :*

    ОтветитьУдалить
  3. Я всегда выбираю помаду :) Блески только на других смотреть предпочитаю))

    ОтветитьУдалить
  4. https://teeeparty.com/ultraviolet-eye-make-up-a-color-experiment/

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичный оттенок! Я люблю помады больше)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый оттенок у блеска, я люблю такие нежные и полупрозрачные))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня он даже заканчивается - наверное, лучший показатель того, что средство понравилось )))

    ОтветитьУдалить
  8. це дійсно крем! просто казковий!

    ОтветитьУдалить
  9. I love the colors!
    Please visit my Blog!

    http://www.alessabernal.com/
    Alessa Bernal

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый оттенок! Очень освежает)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: