My winter shopping from Rosegal.

Привет, друзья. Сегодня последний праздничный день и я успеваю показать еще одну посылку из магазина  Rosegal с одеждой. Если платье мне понравилось и подошло по размеру, то свитер стал подарком для подруги, что тоже очень хорошо.

 Long Sleeve Ribbed Button Embellished Bodycon Dress Платье фасона футляр сшито из тонкого трикотажа, который подчеркивает все изгибы и недостатки, поэтому под него стоит надевать правильное белье и колготы без швов.
Так же мне не очень нравятся пуговицы из дешевой пластмассы, они визуально удешевляют весь образ. В дальнейшем я планирую их срезать.
  На самом деле платье мне нравится и я буду носить его в качестве рабочей одежды. Тонкая, приятная ткань позволит надевать платье в любой сезон, кроме жары.
 New Lady's Short Pearl Decorative Knitted Sweater Этот свитер оказался для меня коротким, поэтому я подарила его подруге, которая ниже меня
 Мне понравилось качество вязки и украшение из белых бусин, которое в этом сезоне в тренде. Свитер замечательный и подруга осталась довольна подарком.
 LED 20pc-clip Light String Warm White Lights Decorative Lights - Warm White Light  Я очень рада, что гирлянда успела приехать ко мне к Старому Новому году и я украсила ею окно. Лампочки в виде прищепок позволили прикрепить ее к шторе.
Источником питания служат 3 батарейки, конечно было бы неплохо, что бы была возможность включать от розетки.
Магазин Rosegal в этот раз порадовал качеством товаров и быстрой доставкой.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: