My winter day from Zaful.

Привет, друзья. Всю неделю я была занята своими делами и не могла показать вам свои покупки из Zaful. Сегодня выдался просто чудесный, солнечный день.  Я сразу отфотографировала свои обновки и с удовольствием погрелась на солнышке. Солнце и снег стали отличным фоном для фотографий, мне даже пришлось надеть солнцезащитные очки, что бы не хмуриться. Если кто-то из вас думает, что я замерзла ради фото, то в он ошибается. В этот раз мне было даже жарко, потому что солнце припекало достаточно хорошо. Вот так бы всю зиму, и снег лежит, и на солнце тепло без пуховика...

Sheer Oversized Geometric Jacquard Sweater на этот свитер я поглядывала уже давно. Дизайн в стиле печворк меня привлекает всегда. Ну нравятся мне разные заплатки, которые контрастируют с основным фоном или же, когда с кусочков ткани рождается красивое одеяло или наряд. Так и этот свитер украшен красивыми, вязаными квадратами, которые привлекают внимание своим пестрым окрасом.
Под этот свитер пришлось поискать в закромах чёрную футболку, потому что спереди вязка крупная и просвечивает, что в холодную погоду доставляет неудобства. Да и светить голым животом я не готова, вот спиною можно:)  Свитер изготовлен в стиле оверсайз и отлично сочетается с брюками и джинсами с завышенной талией.
Contrast Trim Sweater Dress. Когда я выбирала это платье, то думала, что оно будет мне маловато. Но все же решилась на покупку. К моему огромному удивлению и не меньшей радости, платье село по фигуре идеально. Даже рукава оказались на месте.
Мне нравятся вязанные платья. В холодную пору года они просто незаменимы в гардеробе.
Платье сшито просто и незатейлево. Контрастные полосы визуально моделируют фигуру. Белый верх прибавляет дополнительный объем бюсту, белая полоса в чёрные точки рассеивает внимание на талии и скрывает некоторые недостатки, а чёрная придает ногам стройности.
Мне кажется, что это платье подойдет абсолютно всем женщинам. Мне же оно нравится за приятные нитки и универсальность в создании образов. Сегодня я носила его с обтягивающими брюками из эко кожи и грубыми сапогами. С мокасинами или кроссовками оно будет смотреться, как спортивное, а с балетками или туфлями на низком ходу, как обычный рабочий наряд.
В целом я в восторге от сегодняшней погоды и своих покупок.

Комментарии

  1. Да погода на выходных удалась) Первый свитерок очень понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно его хотела:)) Но он был слишком дорогой.

      Удалить
  2. у меня есть такое платье, очень классное

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, отличные обновочки. Платье - супер!!! И фотосессия такая красивая и солнечная получилась

    ОтветитьУдалить
  4. отличные покупки! свитерок супер

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: