Haul: Shopping from Rosegal. Мужская зимняя куртка.

Привет, друзья. Хочу показать вам зимнюю куртку, которую приобрела на сайте Rosegal для мужа, но она оказалась для сына. Конечно немного на вырост. Мне нравится покупать мужскую одежду в этом китайском магазине. В этот раз я обнаружила в разделе с мужской одеждой симпатичные зимние куртки и не устояла, выбрав самый большой размер 6XL. Думала, что она подойдет мужу, но он оказался слишком большой для нее или куртка мала.

Jacket Plus Size Padded Warm Waterproof Outdoor Men and Women Winter Clothes 
Покрытие куртки плотное, мне кажется, что водонепроницаемое. Во всяком случае снег не промочит, а ветер не продует и это самое главное для зимней верхней одежды.
Модель в спортивном стиле под джинсы или брюки без стрелок подойдет идеально. Для школьника, который вечно носится по улицам такие куртки необходимы.
В середине подкладка их искусственного меха. Наличие карманов и капюшона только радует.
 Сейчас куртка немного великовата на Артура и я спрятала ее в шкаф до следующей зимы.
Мне понравилось качество пошива и ткани.
Сыну понравилась обновка, а для меня это самое главное.

Комментарии

  1. Looks good!
    Thx for share
    http://softcutie.blogspot.com.uy/2018/01/popreal-cute-princess.html

    ОтветитьУдалить
  2. хорошая курточка и главное что сыну нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная обновочка, и самое главное, что сын в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. great item for a cold winter. i wish i can experience snow in my country also.

    IT’S A GIRL THING
    INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  5. Классная модель. Люблю спортивный стиль и в своей одежде, и в мужской. На вырост тоже хорошо ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: