Haul my shopping from Zaful.

Привет, друзья. Как же приятно получать подарки и посылки. Просматривая рождественские фильмы, разбирать их, попутно примеряя и крутясь перед огромным зеркалом. И особенно приятно, когда одежда приходится по размеру и соответствует ожидаемому качеству. На днях я получила свой заказ из Zaful. Поскольку не успевала посмотреть содержимое сразу, то поместила его под ёлку и вечером, когда все уснули распаковала. Чувство ожидания сюрприза и рождественского чуда было непередаваемо, хотя я часто получаю подобные пакеты. Но праздник внес небольшие коррективы в мое настроение.

Lantern Sleeve Multicolored Chunky Sweater Поскольку цветом этого года является ультрафиолет, я решила выбрать свитер с фиолетовыми включениями. Пока не рискнула купить что-то однотонное, а вот этот вариант тёплого свитера мне нравится. 
Свитер оказался достаточно большим, я бы назвала фасон oversize. Впервые мне пришел свитер с торчащими нитями, пришлось обрезать. Нитки приятные, поэтому можно носить на голое тело.
Asymmetric Lipstick Heart Tassel Drop Earrings Не могу объяснить в порыве каких желаний или чувств, я отправила в корзину эти серьги, но они мне понравились. Хотя они пластиковые и больше подойдут для тинейджера, а не взрослой тетки, как я. Серьги-гвоздики разные и тем привлекательны. Думаю, что летом они будут тоже актуальны с разноцветным, ярким сарафаном.
Graphic Geometric Knit Graphic Cardigan  Этот кардиган я называю шубо-кофта. Вязанный кардиган с подкладкой из меха мне очень понравился, поэтому этот я купила для мамы, а свой ношу уже больше года. Большие карманы и капюшон делают его незаменимым в холодную погоду. Всю осень я носила его вместо куртки, так он мне понравился. Пусть теперь и маме будет тепло.
Front Pocket Jacquard Pullover Hoodie  К рождественским заказам свыше 60$ можно было выбирать подарки и я выбрала это худи. Теплый худи с капюшоном и большим карманом спереди в холодную погоду привлекает. Черно-белый принт делает его унисекс, подойдет для мальчиков и для девочек.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: