Один день из моей жизни. Haul my shopping from Zaful and PinkBasis.

Привет, друзья. Сегодня наступает Старый Новый год и Щедрий вечер. Погода реабилитировалась и выпал небольшой снежок, поэтому настроение праздничное с ощущением волшебства. Я занималась покупками к праздничному и немного погуляла на улице. Как-то не хотелось пропустить отличное время для отдыха на свежем воздухе. Что бы скрасить свою прогулку еще больше, я достала обновки из Zaful и PinkBasis и с огромным удовольствием их выгуляла.

BLACK DENIM LOW RISE CUTE SKINNY JEANS Мне нравится заказывать джинсы на американских сайтах. Они всегда садятся идеально и даже длина правильная, за косточку. В них я не чувствую себя "подстрелышом", который вырос из штанов. На самом деле я рада, что в моде джинсы выше косточки,  их обычно подкатывают. Но я люблю нормальные, стандартные джинсы, которые можно надеть и в офис и на прогулку.
Эта модель скини сшита их тонкой, хлопковой ткани тёмно-синего цвета. Зимой в них холодно, а вот в теплую пору года они будут актуальны.
Поскольку сегодня Старый Новый год и Шедрый вечер, я купила много конфет, что бы раздавать детям. Даже мой Павлик сходил к близким соседям и защедровал. Его угостили конфетами и дали мелкие деньги. Радости у ребенка было масса, словно в лотерею выиграл.
Drawstring Zip-Up Puffer Coat Куртка сшита по фасону парки. К ней в комплекте идет мех в тон ткани. Я не стала его пристегивать, потому что мне понравился именно вариант без меха.
В целом куртка хорошая, тёплая, сшита качественно. Только рукав узкий и короткий. Длину рукава компенсировали мои варежки, но все же не мешало бы 10 см добавить. Куртка оптимальный вариант для прогулок и езде в общественном транспорте, поскольку на ней пришито не много различных деталей и нет пуговиц, которые могут в давке отпасть.
Талия регулируется шнурком.
Вот такой простой и в то же время комфортный образ у меня получился. Для таких достаточно тёплых дней зимы эта одежда подойдет.
Infinity Birdie Braided Bracelet Так же я купила новый браслет. Не могу назвать его удачной покупкой, поскольку замки очень тонкие, такое впечатление, что в руках развалятся еще при надевании на руку. Конечно они не отпали, пару раз его надену и если не потеряю, то буду носить.
Вот такие покупки я совершила и отлично прогулялась по небольшому, долгожданному снежку.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: