Haul: My shopping from FashionMia.

Бывают покупки удачные, а бывают не очень... Сегодня покажу неудачный заказ из сайта FashionMia. Точнее не все так плохо, как кажется на первый взгляд, но и расстройство из-за качества и несоответствия размера тоже присутствует.
Мне очень хотелось белое пальто и я без сомнений заказала его, ведь это не первый заказ на китайском сайте. До сих пор вся одежда соответствовала картинке на сайте и указанным размерам, но бывают и исключения, которые портят настроение.

Не думала, что мне придется писать обзор в стиле "Ожидание-реальность". Все бывает впервые.
 Первое, что неприятно поразило меня - это качество материала. На картинке он плотный похожий на ткань для пальто, а в описании указана шерсть. На самом деле ткань очень тонкая и чем-то напоминает ватный диск. Подкладка тонкая. Муж посмеялся, что носить его можно только при +18 или летом. На сайте указан сезон - зима, видимо зима где-то в Африке.
Самым обидным оказался размер, который не просто мал, а очень мал. Я выбрала 2XL согласно размерной сетке, пальто должно было быть на меня великовато. У меня объем груди 100 см, я же выбрала размер пальто с объемом груди 116 см. На самом деле объем бюста у пальто оказался 90 см, даже не заявленный размер S, у которого бюст 100 см.
На себе я не фотографировала это пальто, потому что короткий рукав и пальто, которое явно мало не стоит показывать на всеобщее обозрение.
Вы же можете перейти по ссылке и посмотреть в отзывах около этой модели и убедиться, что на покупательницах пальто сидит совершенно не так, как на картинке.
 Органайзер для карт и визиток более удачная покупка. В нем много места для карт, которых у меня много и они мешают в кошельке. Так же есть место для купюр, а для мелочи только небольшое отделение на замке.
 Я чаще всего расплачиваюсь платежной картой, поэтому не считаю нужным иметь толстый кошелек, который занимает много места в сумке.
Органайзер достаточно тонкий, состоит из двух частей, дополняющих друг друга. В него поместились все мои дисконтные карты и необходимые визитные карточки.
Изготовлен качественно. Золотой цвет привлекает, но не бросается в глаза.
А у вас случались неудачные покупки онлайн?

Комментарии

  1. Совсем недавно купила мужу водолазку, она оказалась больше на размер. Неудачи бывают, но в основном покупки радуют. Жаль, что пальто разочаровало(

    ОтветитьУдалить
  2. Органайзер понравился, мне тоже такой нужен. Ну а неудачные покупки онлайн, к сожалению, наверное, у всех бывают. Особенно это касается качества ткани. Ведь онлайн не пощупаешь (( Ну и с размерами бывают, конечно, пролеты.

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что пальто так огорчило =( Все же, я думаю, именно его ты ждала больше чем органайзер.
    У меня недавно похожая ситуация с паркой была :(

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что пальто оказалось не таким. На картинке смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. жаль, что так с пальто получилось(

    ОтветитьУдалить
  6. Очень жаль, что случилось так с пальто. Но уверена, ты еще найдёшь своё белое пальто, то самое, с хорошим составом и идеальным размером!

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже как-то приезжало пальто с али, которое можно было только в +20 носить, совсем тонкое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такое же, не думаю что стирку переживет:(

      Удалить
  8. ой как обидно за пальто, вот что так трудно реальные см писать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо они кинули стандартную таблицу, не удосужившить все проверить:(

      Удалить
  9. я очень стремаюсь китайского шопинга.....
    а вот похожий кошелек-органайзер у меня есть, покупала в ЕВЕ, оч довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошелек классный, это не первая покупка в Китае, но первая неудачная:(

      Удалить
  10. С пальто конечно обидно. Я по этому больше люблю покупать одежду с возможностью примерки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, но до этого я уже покупала несколько пальто и они мне подходили:(

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: