Помада Chanel Rouge Allure в оттенке 172 - Rouge rebelle. Отзыв.

Привет, друзья. Сегодня хочу показать одну из моих красных помад, которая помогала создавать праздничный макияж на новогодние праздники. Помада Chanel Rouge Allure в оттенке 172 - Rouge rebelle в моем арсенале появилась еще осенью и ждала своего часа в косметичке. Все я не могла найти повод, что бы использовать ее в своем макияже и когда наступили зимние праздники я ее с огромным удовольствием достала из закромов. Что может быть лучше, чем сочетание золотого платья и красной помады, которое обеспечивает волшебное настроение?
Давайте я познакомлю вас с этой помадой поближе.

Несколько слов об упаковке. Стильный черный футляр со скрытым механизмом, который позволяет открыть стик в золотом облачении одним нажатием, привлекает. Мне нравится дополнительная упаковка - картонная коробочка в золотисто-черном исполнении, на которой большими цифрами указан оттенок помады. Качество исполнения футляра на высоте, все говорит о люкс классе помады.
Описание
Яркая и сочная губная помада. Ультра-тонкая тающая текстура с эффектом второй кожи. Насыщенные оттенки. Смелость, стильность, уверенность.
Результат: блистательный атласный макияж. Идеальная стойкость при первом же прикосновении к губам. 
Оттенок 172 - Rouge rebelle в переводе с французского бунтарский красный. Название полностью соответствует моим внутренним ощущениям. Не скажу, что я склонна к переворотам и революциям. Дух некоего бунтарства все же присутствует в моей душе, что подтверждает моя любовь ко всем оттенкам красных помад.
Помада Chanel Rouge Allure в оттенке 172 - Rouge rebelle требует ухоженных губ, что бы создавать идеально ровное покрытие. Поскольку помада дает полупрозрачное покрытие, то все неровности и сухость слишком заметны. 
 Что бы достичь идеальных красных губ приходится прибегать к скрабированию и использованию бальзама. Я еще не определилась в том, что же для меня означает эта капризность помады. Возможно это скорее положительная сторона, которая заставляет дополнительно поухаживать за собою перед ответственным мероприятием. А вот для обычного макияжа на каждый день подобный дополнительный уход за губами в виде скрабирования непозволительная роскошь, которая ворует мое время, выделенное на макияж с утра. 
 Так же хочу отметить состав, который не может не привлекать.
• Ультра-тонкие пигменты в высокой концентрации, чтобы цвет выглядел насыщенно при первом же прикосновении к губам.
• Зеленый чай, миндальное масло и сложные эфиры для повышенной стойкости и оптимальной защиты цвета.
• Миндальное масло, масло цезальпинии-саппан и зеленый чай увлажняют кожу губ, разглаживают и защищают.
 В этой помаде Шанель я нашла только один недостаток, который заключается в том, что она склонна подчеркивать недостатки губ, которые легко устраняются с помощью скраба и бальзама.
А вот преимуществ я увидела несколько:

  • Приятный оттенок красного, благородный и спокойный будет актуальным в макияже, как для красной дорожки, так и для самого ответственного мероприятия или ежедневного макияжа;
  • Простота в нанесении;
  • Стойкость 2-3 часа, помада не растекается за края и покрывает губы ровным слоем;
  • Приятно благоухает нежным розовым ароматом, который не ощущается на губах;

Помада Chanel Rouge Allure в оттенке 172 - Rouge rebelle меня заинтересовала и я все чаще использую ее в своем макияже. Теперь хочу познакомиться и с другими оттенками в этой серии.
Широкий выбор помад Chanel Rouge Allure можно найти в магазине notino.ua

Комментарии

  1. What a wonderful lipstick shade.
    Great pictures.
    Kisses.
    www.vinteedoisdemaio.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. I love the color is my favorite one!
    Please visit my Blog!

    http://www.alessabernal.com/
    Alessa Bernal

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркий, насыщенный и смелый цвет!
    Sunny Eri: beauty experience

    ОтветитьУдалить
  4. Linda cor do batom. Gostei

    https://glamour-02.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  5. Роскошная помада, смотрится изумительно на губах. Тебе очень идут подобные оттенки))

    ОтветитьУдалить
  6. оттенок красивый, спору нет! идеально твой!

    ОтветитьУдалить
  7. Оттенок огонь! Очень круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Тебе очень идет, Люд! красотка!

    ОтветитьУдалить
  9. I love the color!
    Please visit my Blog!

    http://www.alessabernal.com/
    Alessa Bernal

    ОтветитьУдалить
  10. This really awesome photo. Thanks a lot for sharing this post.
    Visit us: Kabir Creation

    ОтветитьУдалить
  11. Красная помада с золотым платьем смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  12. красивая помада, жаль что она слегка капризна, но все же красивая

    ОтветитьУдалить
  13. О, ты тоже заметила капризность! Я так и не сладила с этими помадами. Ужасно подчеркивают любые проблемы губ, и, как мне показалось, вообще многие из них провоцируют. У меня Шанель не просто сушит губы, а доводит их до ужасного состояния - они аж болят после помады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже это подметила, редко ее использую:))) Может дождусь лета и она будет нравится мне больше?

      Удалить
  14. Вам очень идет такой оттенок! Сочный, яркий, жаль только, вредный) Я бы тоже не возилась с утра со скрабом. А вот как праздничный вариант - прекрасное решение!

    ОтветитьУдалить
  15. perfect shades!!!

    http://www.itzytrendy.com/2018/02/grey-and-black.html

    ОтветитьУдалить
  16. ого! какой яркий красный! отвыкла за зиму от таких)

    ОтветитьУдалить
  17. Beautiful shade! It suits you so much ♥

    https://ddalginanabeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Awesom post!!! I love lipsticks ehehe
    Follow your blog, can you please visit and follow mine back?

    pimentamaisdoce.blogspot.pt <33

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый оттенок! Людочка, он очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: