Chanel: Коллекция весна-лето 2018 NEAPOLIS: NEW CITY. Подсмотрено на Instagram.

Привет, друзья. За окном разгулялась зима, идет снег и щипает за нос мороз. Листая ленту инстаграм, я увидела новую коллекцию косметики от Шанель на официальном аккаунте chanel.beauty и подвисла, рассматривая каждое фото и видео. Мне так надоела грязь и сырость, которые сопровождают эту зиму, что весенне-летние оттенки просто заворожили меня.
Немного про коллекцию. На создание этой коллекции Лючии Пики повлияла любовь к Неаполю, в котором живет огромная энергия вулкана.
Много фото и видео с оф. странички смотрите ниже.










   Мне безумно нравится вся коллекция.Думаю, что она сможет отвлечь и Вас от после праздничной суеты. Приглашаю подписаться на мой аккаунт @Luda.tischenko
Заглавное фото взято из оф. сайта по ссылке

Комментарии

  1. Интересное цветовое решение коллекции!

    ОтветитьУдалить
  2. весна-весна :) дійсно дуже весняна колекція

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже тепла жду, хотя снег толком еще не выпал:)

      Удалить
  3. Какая яркая коллекция :) Понравилась большая палетка и карандаши.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные цвета! моно тени d'ombre может даже к весне куплю - этот мой цвет! Спасибо за статью!

    Irena Nováková I The Gown
    http://www.shop-it.cz

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже все оттенки нравятся:))) Действительно тёплая коллекция:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: