Интересные фото из инстаграм.

Привет, друзья. Листая ленту новостей инстаграм, мы все испытываем определенные эмоции. Сегодня покажу несколько фото, которые зацепили меня наиболее в этом году.

 Мне кажется, фото корейской актрисы @doonabae влечет своим магнетизмом, ну и конечно же я не могу отметить великолепной красной помады @armanibeauty Это фото создано для @harpersbazaarkorea На самом деле официальная страничка  @giorgioarmani впечатляет.

Второе изображение от @HM скорее прозрение или напоминание, почему большинство брюк и джинсов длиной до косточки. Мне очень редко попадается длина нормальная, в основном все брюки выглядят на мне так же. Этот факт меня раздражает, но такие модные тенденции задают нам бренды.
Третье фото можно рассматривать вечно. @dolcegabbana создают настолько сногсшибательные наряды, что все детали за один раз рассмотреть просто нереально. Так же мне импонирует их политика в отношении к семейным ценностям, как бы странно это не звучало.
А какие мысли и впечатления возникают у Вас при виде этих фото?

Комментарии

  1. Linda postagem.
    Abraços

    https://glamour-02.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  2. шикарные фото, ассоциации только красота и благородство)

    ОтветитьУдалить
  3. Я немного устала уже от цветочков d&g)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от них наверное никогда не устану, как и от весенних цветов:)))

      Удалить
  4. Спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Инстаграм - вечный источник вдохновения))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: