Barnangen: Зимний уход за телом из Швеции. Отзыв в рамках тестирования Watsons Ukraine.

Привет, друзья. Вот и наступает настоящая зимняя пора со снегом и морозом. Люди достают из закромов варежки, шарфы и тёплые шубы с пуховиками. Кроме всего этого я достала специальные, питательные средства по уходу за кожей марки Barnangen, которые в зимний период просто незаменимы.
Чем холоднее становится на улице, тем больше сохнет моя кожа, поэтому питание  увлажнение ей просто необходимы.
Немного истории бренда BARNANGEN. Он был основан у 1868 году в Швеции и с тех пор славится своим мылом.
Гель для душа Barnangen Midsommar Glow. 
Гель для душа содержит цветочные масла и увлажняющую сыворотку, которые помогают бережно и мягко очистить кожу и создать защитную пленку для сохранения водного баланса и бархатной мягкости вашей кожи.
Этот медовый, ароматный гель находится в пластиковой бутылочке с крышечкой, которая открывается с помощью нажима на верхушку. Такая система очень удобная, т.к мокрые руки не скользят по колпачку и содержимое с легкостью втекает в руки.
Средство достаточно густое и при смешивании с водой создает стойкую пену.
По очищающим свойствам и действию на кожу я бы назвала этот гель не просто гелем для душа, а скорее маслом для душа. После мытья на коже остается легкая пленочка и ощущение шелковистости кожи, как после нанесения дорогого масла для кожи. Невероятная гладкость кожи и комфортное ощущение после ванны или душа мне очень нравятся.
Гель для зимы просто находка.
 Лосьон для тела Barnangen Caring с овсяным молочком для нормальной и сухой кожи.
Большая, белая бутылка с красивым принтом, который напоминает зимние узоры содержит белый, ароматный лосьон для тела. 
Мне нравится наличие дозатора, который отлично работает. 
Лосьон белого цвета с приятным парфюмерным ароматом. Консистенция кремовая, но легкая. Средство быстро впитывается, не оставляя следов. В состав входит овсяное молочко и 5%-й холодный крем, которые ухаживают за кожей.
Чувство стянутости и сухости покидает после первого нанесения на кожу. Лосьон превосходно увлажняет кожу после ванны или душа. Ощущение гладкости и увлажнения остается на протяжении всего дня.
Крем для тела Barnangen All Over Rescue Body Balm. 
Крем для тела от бренда Barnangen подойдет для любого типа кожи. Средство эффективно питает и увлажнит вашу кожу, активирует процессы восстановления и подарит мягкость и комфорт. Его особый состав содержит Холодный крем, что обеспечивает баланс питания и легкости одновременно. Нежная текстура невесомо ложится на кожу, позволяя порам дышать.
Крем для тела находится в большой пластиковой банке. Набирать его приходится руками. Поскольку я использую крем ежедневно, то это не доставляет особых опасений, что крем испортится. Скорее я его использую до конца.
Густой крем белого цвета имеет отменные питательные свойства и хорошо защищает кожу от холода. Использую его несколько раз в день. Наношу на руки перед выходом на улицу, что бы защитить их от холода. А вечером использую вместо крема для ног, что бы поухаживать за ступнями.
Крем достаточно долго впитывается 10-15 мин, приходится ждать, что бы он впитался без остатка. Но и наношу я его обильно, не жалея, что бы напитать кожу.
Иногда использую его для лица, когда на улице сильный ветер. Лицо не так краснеет, как после использования обычного крема.
В целом серия средств по уходу за телом  Barnangen мне очень понравилась и я с удовольствием пользуюсь. Надеюсь, что крема и лосьона мне хватит до середины весны, а вот гель нужно повторить, потому что этот почти закончился.
Barnangen: Серия средств по уходу за телом предоставлена на независимое тестирование сетью магазинов Watsons Ukraine.

Комментарии

  1. Мне очень интересна эта марка. Все никак не дойду дл Ватсонс за гелем для душа)

    ОтветитьУдалить
  2. What wonderful products.
    I did not know, great review.
    Kisses.
    https://vinteedoisdemaio.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за информацию. Гель для душа заинтересовал.

    ОтветитьУдалить
  4. мне определенно нужен этот гель!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная серия, особенно радует наличие дозатора у лосьона, удобно

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже кожа сохнет на морозе, прямо буквально пять минут без варежек - все, привет потрескивания. Очень хорошая серия, буду иметь ее ввиду)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не все так страшно, но и морозов сильных тоже пока не было:))) А вот обветривается моя кожа на Ура и сохнет:(

      Удалить
  7. Хорошие средства для ухода за кожей

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятная тройка! Я еще не знакома с этой маркой

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень меня эта марка манит)

    ОтветитьУдалить
  11. Great post!
    I followed You, so if you can check my blog and myb follow back😊
    -> https://teenorchild.blogspot.hr/

    ОтветитьУдалить
  12. Никогда не слышала про эту марку. Интересный у нее уход)))

    ОтветитьУдалить
  13. Amazing post!!

    XOX

    https://ludantasmusica.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  14. Cпасибо за статью, об этой косметике еще не слышала.
    Взаимный саб?:)

    ОтветитьУдалить
  15. Irena Nováková I SHOP IT WITH ME
    http://www.shop-it.cz

    ОтветитьУдалить
  16. Интересная марка, впервые слышу! спасибо за обзор!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: