Haul: My shopping from Zaful. Апельсины на снегу.

Привет, друзья. Цитрусовый аромат ассоциируется с зимой и Новым годом у многих людей, в том числе и у меня. В этом году я решила использовать апельсины не только для разнообразия рациона, а еще и гардероба. Белое платье с апельсинами из Zaful не оставило меня равнодушной, поэтому я решила, что оно сможет скрасить холодные зимние дни, а так же порадует меня весной и осенью.

Orange Print Long Sleeve Belted Dress Платье на пуговицах простого кроя, который напоминает халат на поясе. Длина миди придает платью элегантный и строгий внешний вид, несмотря на необычный принт апельсинов с листьями.
Ткань платья легкая и достаточно тонкая, но длинный рукав позволяет носить его в любую пору года.
Светлый наряд смотрится просто замечательно на фоне снега. Это платье будет актуально, как в офисе, так и на торжественных мероприятиях. Желтые апельсины будут актуальны для встречи Нового года Жёлтой Собаки:)
Plain Ribbed Knitted Stockings Длинные чулки с серебренным акцентом в холодную пору года просто находка.
 Я ношу их в качестве длинных носков под джинсы. Не всегда хочется надевать колготы и в таких случаях подобные чулки просто замечательная находка. Чулки достаточно тонкие, я бы хотела что бы нить была с большей примесью шерсти. Ноги в них не мерзнут.
А вы бы надели белое платье с апельсинами зимой?

Комментарии

  1. Очень симпатичный принт, красивое платьице!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне еще и пальто понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое платье, но мне кажется, что все же летнее)

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы его носила с середины весны или летом. Очень красивый принт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теплой осенью или весною оно будет в самый раз:_)

      Удалить
  5. Классные обновки :)
    Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  6. Как у вас там снежно! Хороших праздников!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравятся цитрусы на платьях, у меня вот с лимончиками есть))

    ОтветитьУдалить
  8. Платье с апельсинами - отличная идея, и так классно оно вписывается в новогодний антураж:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: