Haul: My shopping from Zaful.

Привет, друзья. Хочу показать свои покупки из сайта Zaful. Я продолжаю покупать одежду к зиме и не устаю пополнять свой гардероб платьями. Так же я выбрала несколько вещей, которые выручат меня в холодный период года. В этот раз посылка пришла быстро и вся одежда порадовала меня своим качеством.
Давайте покажу более подробно всю посылку.

Off The Shoulder Striped Knitted Dress Пестрое платье - резинка с открытыми плечами. Платье сшить из тонкого трикотажа. Благодаря разноцветным полоскам, мой небольшой животик скрывается за оптической иллюзией. Мне нравится приятная ткань, которая позволяет не мерзнуть. Открытые плечи спасает шаль, хотя, как оказалось, в помещении я не мерзну.
Этот вариант платья подойдет не только для зимнего периода, весною и осенью в нем будет очень комфортно.
Куда же можно носить такое необычное платье, потому что пестрый принт и открытые плечи не соответствуют офисному дресскоду.  Я надеваю на посиделки с подружками, а так же планирую носить его на прогулки в более теплый период года. Думаю, что с балетками или кроссовками оно будет хорошо смотреться.
Plus Size Zipper Embellished Drawstring Waist Jogger Pants  Спортивные штаны оказались тонкими и без карманов. Не знаю, что меня больше расстроило тонкая синтетическая ткань или карманы-обманки. Думаю, что буду носить их в доме.
Мне нравится носить спортивные штаны в доме, думаю, что это самый удобный вид одежды. Но я почти никогда не ношу спортивную одежду в не дома.
Outdoor Crochet Ribbed Knitting Scarf Снуд зимой актуален. Мне нравится тем, что его можно использовать в качестве шарфа и в качестве головного убора.
Этот снуд приятного бежевого оттенка. Так же мне нравится симпатичный узор, с одной стороны интересный, а с другой - простой и незаметный. Такой узор не будет искажать черты лица. Нитки приятные и изделие без неприятного аромата.
Так же я сняла небольшой видео обзор покупок. Надеюсь он вам понравится. Мне будет приятно, если вы подпишетесь на мой канал.

Комментарии

  1. Отличное платье, с подружками встретиться самый раз. Очень красивая полосочка)

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое платье. Какой-то период меня так тянуло к ткаеям в полоску.

    ОтветитьУдалить
  3. As peças são lindas
    segui 705
    Beijinhos
    CantinhoDaSofia /Facebook /Intagram
    Tem post novos todos os dias

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть как здорово на тебе смотрится это платье! А ведь эта полоска поперек весьма опасная штука.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилось платье в полоску! Прекрасно смотрится!

    Glamly.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Уже успела посмотреть видео!)
    Отличное платье)

    ОтветитьУдалить
  7. Классные обновки : ) Я тоже люблю дома новить более спортивную и свободную одежду :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: