Zaful: длинный свитер. Outfit of the autumn day.

 Привет, друзья. Иногда меня посещает настроение целый день проваляться на диване, читая детективы или просматривая любимые сериалы. Пить чай или кофе с вкусняшками и ни о чем не думать. Это мой идеальный день и только мечты, потому что у меня семья и надо заниматься домашними делами, не говорю уже о блоге, который тоже требует не меньшего внимания. На выручку в такие дни приходят обьемные тёплые вещи, как этот удлиненный свитер из Zaful.

Striped Oversized Long Sweater Мне нравится свитер, его не слишком толстые нитки приятные к телу и его можно носить без футболки или маечки под низом. Свитер тёплый и уютный. Полосы по боках визуально сужают фигуру,  поэтому свитер не выглядит таким огромным и не утолщает. Наличие карманов делает его незаменимым для дома.
Комфортный свитер позволит не замерзнуть и чувствовать себя отменно в любой прохладный день. И ничто не может помешать мне выделить для себя любимой пол часа, что бы немного почитать и выпить чашечку кофе. Иногда я могу расслабиться только после того, как мои дети ложатся спать. В такие вечера я позволяю бокал красного вина, но крайне редко.
Я считаю, что каждая женщина заслуживает на минуты релакса. В идеале, я хотела бы иметь возможность провести целый день ничего не делая, но пока стараюсь устраивать себе небольшие переменки на протяжении дня.
Zaful Sweaters Autumn 2017 Promotion. На сайте постоянно проходят распродажи, а значительно сэкономить поможет купон на покупки код: ZafulChen 10%-20% OFF 

Комментарии

  1. Я очень тебя понимаю и периодически тоже останавливаюсь, что передохнуть)
    Отличный и удобный аутфит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, без отдыха жизнь будет неполной :))

      Удалить
  2. Nice post dear!
    Kiss

    Nuovo post sul mio blog!
    Ti aspetto da me se ti va!
    http://lamammadisophia2016.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful sweater:) You look fantastic:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю:))) Иногда нужно закутаться в свитер побольше:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Не бывает таких дней, когда не надо ничего делать)) А свитера овесрайз я очень люблю - и за тепло, и за то, что они достаточно большие, чтобы в них легко помещаться в любой ситуации)

    ОтветитьУдалить
  6. The pictures are really good.
    Nice post!!

    I follow you.Mind following back?

    http://asweetwoorld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: