Sammydress: Зимние куртки.

На днях я задумалась о необходимости пополнить свой гардероб зимней курткой. Тёплая куртка незаменимая одежда для активных женщин, которым приходится много передвигаться. Я нашла несколько самых комфортных курточек на сайте  Sammydress и сегодня покажу их вам.
Для меня важно что бы куртка была теплая и в то же время легкая и удобная. Думаю мамы с детьми меня поймут. Когда приходится много гулять, ходить и ездить в общественном транспорте, одежду стоит выбирать максимально удобную. Так же я подбирала темные оттенки, потому что этот вид одежды достаточно долго сохнет после стирки.
Так же я предпочитаю одежду с капюшоном, потому что шапка портит прическу, а капюшон защитит от непогоды. Конечно на длительную прогулку стоит надевать головной убор.
А вы носите куртки зимой?

Комментарии

  1. Мне только первая курточка понравилась)) Я очень люблю утончённый и интересный крой. А ещё цвет для меня важен))) Люблю с отливом) Но зимой я больше пуховички длинные люблю, раньше привычка из-за роботы, а сейчас удобно - забыл для себя подстилочку зимой на площадку, не беда) Пуховичок длинный, можно немножко приземлиться где-то))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть длинный пуховик, но садится в нем не рискую. Обычно много хожу:)

      Удалить
  2. Я предпочитаю шубы и пальто, но сейчас задумалась о необходимости куртки или пухана)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шуба и пальто у меня тоже есть, но с детьми не удобно много ходить в них:)

      Удалить
  3. Мне первая и последняя понравились :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольные куртки. Мне больше всего первая понравилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне последняя больше всего понравилась) у меня много верхней одежды зимней, но на повседневку у меня всегда пуховичок длинный и короткий, правда я люблю цветные) в этом году прикупила цвета пыльной розы)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: