Rosewholesale: Красота в деталях.

Привет, друзья. Погода нас не радует солнышком и теплом, постоянно хочется напялить свитер оверсайз и джинсы-бойфренды, шапку потеплее или же совсем не выходить на улицу. На днях я получила красивое платье из сайта Rosewholesale, которое у меня ассоциируется с осенью, правда теплой и солнечной. Перипетии с доставкой не позволили мне носить его в ожидаемую мною погоду и мне пришлось надевать его в мерзкий, прохладный день. Платье оказалось настолько уютным и приятным, что я забыла о своем недомогании и неприятностях с нашей почтой. Теперь оно вызывает у меня только самые положительные эмоции и отлично подымает настроение. Я бы назвала его - красота кроется в деталях. В каких именно? Расскажу ниже:)

Платье длины миди сшито качественно, уж точно не поленились и прошили все строчки ровно, подкладку до колен, хотя ткань достаточно плотная. Меня привлекает сочетание принтов и вышивки. С одной стороны платье состоит из сочетания несочетаемых узоров и изображений, а с другой стороны мне нравятся эти неординарные решения. Желтые маки на чёрном фоне разбавляет пояс, воротник и манжеты из ткани в мелкий разноцветный горошек, который немного напоминает одежду из бабушкиного шкафа. Вышитые машинной гладью драконы переносят в древнекитайские легенды и сказки.  
Осень уже успела превратиться из яркой, разноцветной женщины в расцвете сил в унылую, сморщенную старушку. Когда я покупала это платье, то рассчитывала пойти в нем в парк побродить по опавших жёлтых листьях, но доставка задержалась, и я получила его намного позднее. Хотя в унылый дождливый день эти жёлтые маки и разноцветные горохи внесли свою лепту позитива. Я провела в нем отличный, незабываемый день.
А как вы относитесь к несочетаемым принтам и фактурам в одежде?

Комментарии

  1. мне очень нравится) красивое платье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне оно еще на сайте очень понравилось, еле дождалась:)

      Удалить
  2. interesting dress! :)

    xoxo, rae
    http://www.raellarina.net/

    ОтветитьУдалить
  3. Que look lindo gostei muito.
    Sucesso
    Beijoss

    https://glamour-02.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркий и жизнерадостный аутфит!
    Зачастую сочетание несочетаемых фактур бывает вполне оправдано!

    Glamly.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, я тоже так подумала, как надела платье:)

      Удалить
  5. Люда, очень красивое платье!

    ОтветитьУдалить
  6. Lovely outfit, darling, so nice! It look wonderful on u!

    New post is on my blog. Visit me, Maleficent

    ОтветитьУдалить
  7. Да, почта наша работает по настроению (

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: