Oriflame: Восстанавливающий бальзам для губ SPF 12 Giordani Gold. Отзыв.

 Привет, друзья. Осень пора интенсивного ухода за губами. В холодный период года я использую бальзамы для губ по нескольку раз в день, поэтому они находятся у меня всегда под рукою. На рабочем столе, сумочках и даже карманах пальто и курточек. Сегодня покажу один из моих любимых экземпляров - Восстанавливающий бальзам для губ SPF 12 Giordani Gold в оттенке Бежевый - 33497.
Линейка Giordani Gold является премиальной серией бренда Oriflame. На протяжении 40 лет женщины всего мира с удовольствием выбирают эти средства.
Мне нравится продуманная упаковка бальзама. Тюбик соответствует оттенку а удобный спонж позволяет равномерно наносить средство на губы. Золотой колпачок придает шарма всей упаковке.
Текстура бальзама для губ маслянистая, легкая с небольшим количеством шиммера, который деликатно подсвечивает губы. Восстанавливающий бальзам для губ SPF 12 Giordani Gold легко распределяется по губах и имеет отличные ухаживающие свойства.
Так же отмечу приятный аромат карамели или ириса, который ощущается при открытии тюбика и совершенно не ощущается на губах.

Восстанавливающий бальзам для губ SPF 12 Giordani Gold стал моим спутником в последние три месяца. На данный момент он уже почти закончился и я могу поделиться своими впечатлениями.
В целом средство мне понравилось, раз я использовала его на постоянной основе.
Есть некоторые моменты о которых я не могу судить объективно, это защита от солнечного излучения. Но все же наличие SPF мне импонирует.
Результат от использования радует:

  • бальзам смягчает и питает губы;
  • не растекается за края и служит не только в качестве ухода, а и в качестве декоративной косметики;
  • убирает сухость и шелушения.

А вы уже знакомы с этим средством? Делитесь впечатлениями:)

Комментарии

  1. Хороший бальзам, тоже хочу его попробовать. Там же кажется несколько оттенков есть?

    ОтветитьУдалить
  2. Looks like a great lip balm.
    https://fashionista2020.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю такие бальзамчики. Благодаря им натуральные и ухоженные губки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю такие средства, без них не обойтись:)

      Удалить
  4. оттенок приятный! можно и под помаду наверное его использовать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее на верх помады, что бы придать блеск:)

      Удалить
  5. Прикольный бальзамчик!!!! Спасибо за обзор!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравятся блески и бальзамы с таким аппликатором)) Здорово, что бальзам хорошо увлажняет губы))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный бальзам, Люда! У меня обычные бальзамы в ходу, есть Орифлэйм прозрачный бальзам для блеска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всегда несколько сразу потому что так удобнее:)

      Удалить
  8. Ой, как я давно хочу себе бальзам-кушн! Обожаю такой формат! И в последнее время заметила, что мне некомфортно с помадой - нужен только бальзам или блеск. Пора обновить коллекцию уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бальзам иногда более комфортен чем помада:)

      Удалить
  9. ого! за три месяца закончился бальзам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если пользоваться ежедневно, то еще и не хватит:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: