My winter view from Fashionmia and Rosegal.

 Привет, друзья. Покажу вам, как я подготовилась к зиме. В этом образе я немного увлеклась помпонами, потому что эти украшения ассоциируются у меня именно с зимой и снегом. Посылки из магазинов Fashionmia and Rosegal пришли одновременно и я воспользовалась тем, что одежда дополнила друг друга, создала этот look.

 Hooded Decorative Patch Pocket Longline Padded Coat Выбор красной куртки очевиден, потому что этот цвет в тренде. Удлиненный фасон до колен для меня всегда в приоритете, т.к. я всегда мерзну. Такая длина позволит носить мои любимые платья и джинсы или брюки.
Как по мне то куртка не очень теплая, но для морозов у меня есть шуба и пуховик. В небольшой мороз в ней будет хорошо. Размер позволяет надевать под низ теплый, толстый свитер.
Самым интересным и необычным акцентом выступает меховой помпон на капюшоне. Помпон изготовлен из искусственного меха в виде броши. Его можно прикреплять по желанию.
 Plain Soft Warm Flip Fingerless Gloves Так же я к куртке выбрала митенки красного цвета. На самом деле митенки мне не очень нравятся, потому что у меня мерзнут руки, а особенно пальцы. Стараюсь выбирать перчатки потеплее.
 Color Trim Design Basket Weaving Knit Pom Hat Без этой шапки образ был бы неполный. Мне понравился головной убор. Сочетание крупной вязки и серого с красным цветами достаточно удачное. Так же шапка украшена меховым помпоном, думаю, что из меха кролика. Самое главное в шапке, то что она не раздражает кожу на лбу и он не чешется. Я очень скрупулезно подхожу к выбору шапок, потому что у меня часто чешется лоб от ниток и появляются раздражения.
 Я осталась довольна своими покупками. Вся одежда надлежащего качества и размеры верные. Осталось только снега дождаться:)

Комментарии

  1. Классная куртка ♥ У нас снег уже выпал, а я ещё и куртку не купила.
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  2. Good pictures, I like winter clothes but where I live is always summer hahaha, have a good day

    https://elegant-e.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Красный тебе к лицу. Люблю митенки их у меня несколько, но на нашу зиму они бесполезны - в них либо нет нужды, когда на улице тепло, либо, когда холодно - нет смысла их одевтаь)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравятся такие яркие пуховички.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне пальто понравилось и сумочка)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные покупки, Люда! Если б не помпон из кролика, маме бы купила шапку, а так лучше бы искусственный мех.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная куртка и в целом покупки)

    ОтветитьУдалить
  8. классное пальто, у меня такое же но оливковое, ношу с удовольствием, только мой балабон в прошлом году ко мне не доехал(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо забыли в карман положить... я свой в кармане нашла:)

      Удалить
  9. отличная курточка! и все укрыто - не простудишься, и вполне удобно, не сковывает движений

    ОтветитьУдалить
  10. вся в помпончиках! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Nice jacket! Like the color! :)

    https://bodyfashionblender.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: