Look of the day. Осенние обновки.

Привет, друзья. Осень - не повод хандрить и грустить, подумала я и купила себе пальто горчичного цвета и удлиненный свитер красного цвета. Иногда нужно надевать яркую одежду, даже если она и не свойственного для нас цвета, что бы вносить изменения в свой день и в свой образ. Поскольку я одновременно получила посылки из магазинов Rosewholesale и  Dresslily, решила пойти гулять в обновках. Мне понравилось сочетание красного и горчичного.

Мой обычный день проходит достаточно рутинно и однообразно. Отвожу детей в школу, просматриваю новости в соц сетях и блогах, иногда бегу на почту за посылками, готовлю кушать, убираю, затем забираю детей из школы, читаю, пишу и общаюсь с друзьями. Поэтому одежду выбираю максимально комфортную, что бы было удобно много двигаться.
Пальто такое, как я люблю короткое и с капюшоном. Правда я думала, что оно будет более зимним, раз капюшон с мехом, но даже в самый маленький мороз в нем будет холодно. Поэтому могу сказать, что это пальто только для плюсовой температуры.
Удлиненный свитер с высокой горловиной для меня один из самых предпочитаемых видов одежды в холодный период года. Он выручает, когда я хочу надеть короткое пальто или куртку и не дает замерзнуть.
Нитки свитера немного колючие, поэтому под низ надеваю футболку. Но эта колкость отлично прогревает тело, как одежда их натуральной шерсти.
Мне понравились мои покупки. Неожиданное сочетание горчичного с красным оказалось удачным и сделало мой образ более ярким и необычным.

Комментарии

  1. Жаль, что пальтишко совсем лёгкое.(

    ОтветитьУдалить
  2. Wspaniale wyglądasz, super look

    -------------------------
    http://fashionelja.pl

    ОтветитьУдалить
  3. So nice combination, you look great!
    So nice and interesting post darling, great!
    Like it so much. Have a nice day!

    Visit me, dear. Hope see you soon. Maleficent

    ОтветитьУдалить
  4. Great pants and sweater;)
    Kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Свитер классный, яркий и практичный! Пальто хорошо смотрится, и сочетание красного и желтого такое сочное получилось:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с удачными приобретениями!

    https://innkeils.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. мне тоже понравилось сочетание цветов

    ОтветитьУдалить
  8. Классный ръобраз получился, яркий,и очень тебе к лицу. Мне особенно понравился рюкзак, круто смотрится.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравилось пальто, люблю такой фасон и цвет классный, солнечный такой) А я думала, что ты офисный работник, раз покупаешь такое количество платьев )))

    ОтветитьУдалить
  10. свитерок прикольный! яркий классный!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: