Haul: My shopping from Twinkle Deals.

Привет, друзья. Продолжаю показывать вам свои осенние, яркие покупки, которые позволяют разбавить сезонную хандру. В этом обзоре хочу показать свои покупки из сайта Twinkle Deals, а в конце покажу небольшое видео, как сделать заказ.

Оранжевые акценты для осенней поры актуальны и я стараюсь подбирать их в своих осенних аутфитах. Так же мне достаточно сложно выйти на улицу без комфортной, уютной одежды, которой являются платья-свитера. Я не устаю показывать свои обновки и с огромным удовольствием показываю свой любимый платье-свитер с лисой  Crew Neck Jacquard Sweater Dress.
К сожалению, этот свитер уже закончился и купить его невозможно. Хотя на сайте огромный выбор платьев-свитеров и свитеров, поэтому вы сможете найти для себя обновку.
Мне понравился узор в виде лисы. Он делает талию визуально уже. Цветы придают ему яркости и по-особенному разбавляют общий фон. Если честно, то на сайте меня это платье не особо впечатлило. Я заказала из любопытства и желания носить тёплую одежду в холодный сезон. Когда я его достала из пакета и надела, то поняла, что оно просто чудесное.
Платье-лисичка так же понравилось моим детям, когда я надела его на прогулку. Пришлось вспомнить все сказки с лисой:) Иногда хочется надеть что-то необычное и несвойственное для меня, а погода каждый день все громче шепчет, что бы я одевалась потеплее. Теплые свитера в такие моменты очень выручают.
Так же я сняла видео про свой заказ и о том, как ориентироваться на сайте, что бы покупки приносили удовольствие. Буду рада комментариям.

Комментарии

  1. Amazing hauls, so lovely items! Like this video so much.
    Wonderful review darling.

    Visit my blog, Maleficent

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый свитер. Очень по-осеннему :)

    www.redlipswolfeyes.com

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Она очень удачно расположена на свитере, уменьшает талию:)))

      Удалить
  4. Thanks for sharing your info. I really appreciate your efforts and I will be waiting for your further write ups thanks once again.
    promotional caps

    ОтветитьУдалить
  5. симпатичный свитер и видно, что очень теплый

    ОтветитьУдалить
  6. really colorful outfit!

    xoxo, rae
    http://www.raellarina.net/

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Благодарю, Света:))) Она может сделать день просто изумительным:)

      Удалить
  8. Great post, my dear.
    I like your sweater, it's so beautiful.

    Amaterska Umjetnost ♡

    ОтветитьУдалить
  9. Лисичка прикольная, последнее время мне лисы очень нравятся, вот слайдеры тоже с лисами выбрала.

    ОтветитьУдалить
  10. Лисичка милейшая! Очень симпатичный принт.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: