Топ 5. Самые любимые наряды этой осени.

 Привет, друзья. Хочу показать вам мои самые любимые наряды этой осени. На самом деле мне нравится вся одежда, которую я носила в этом сезоне, но все таки выделю пятерку самых, самых аутфитов, запавших мне в душу. 
Поскольку я люблю носить платья, то в мою подборку попали платья.

 Сказочное платье с птицами обзор тут.  Это платье завоевало мою симпатию еще в интернет магазине. Легкое, воздушное, напоминает наряд для сказочных фей. Надевала всего пару раз на праздники. Отложила до весны, среди молодой зелени и цветов оно будет выглядеть очень красиво.
 Платье-свитер обзор тут. Этой осенью я подсела на платья-свитера. Это мегаудобный вид одежды, в них тепло, комфортно и очень уютно. Да и выбор радует. Если вы пока не успели обзавестись вязанным платьем, советую исправить этот недочет в гардеробе:)
 Жёлтое платье-свитер обзор тут.  Жёлтый цвет и осень неразлучны, поэтому платье этого цвета попало в мою пятерку.
 Зеленое платье больше фото тут.  Этот наряд соответствует моему внутреннему настроению. Люблю строгие, элегантные платья и пальто.
 Платье-плащ. Больше фото тут.  Это платье мятного цвета я покупала в качестве платья, но оно оказалось немного коротким. Хорошо, что ткань плотная и я смогла носить его, как плащ с брюками.
 А какой наряд был любимым этой осенью у вас?

Комментарии

  1. Great post dear!
    Kiss!

    Nuovo post sul mio blog!
    Ti aspetto da me se ti va!
    http://lamammadisophia2016.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Зеленое платье в комбинации с белым пальто, очень стильно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. Мятный плащ классный) мой любимый цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К весне его берегу, надену, когда деревья расцветут:)

      Удалить
  4. Первое платье действительно сказочное, класс !!!

    https://elenabienvenido.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  5. Первое платье чудесное! Ты как принцесса в нем!

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  6. у тебя столько платьев :) здоровские образы!
    очень понравился последний - с брюками

    ОтветитьУдалить
  7. Больше всего мне понравился твой "желтый" наряд. Тебе очень идет этот цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, хорошо, что этим летом я его открыла для себя:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: