Тренч в клетку. Обновки осени 2017 из Zaful.

Привет, друзья. Прослеживая модные тенденции пальто и плащей осень-зима 2017-2018, я обнаружила много интересных идей и моделей. Одна из них меня привлекла, потому что уж очень люблю объемную, свободную верхнюю одежду.  Принт клетка маст хэв осени и зимы 2017-2018, поэтому я решила обновить свой гардероб тренчем из магазина Zaful.

 Double Breasted Plaid Trench Coat Двубортный тренч со спущенными рукавами получился немного оверсайз, т.к. я выбрала его на размер больше, что бы носить поверх тёплых платьев и свитеров.
Тренч исполнен в коричневых оттенках, которые никогда не выходят из моды. Он будет востребован еще много сезонов.
Ткань из которой сшито пальто достаточно лёгкая, но плотная. Мне кажется, что под дождем промокнет, поэтому его стоит носить в спокойную погоду.
Застежка четыре пуговицы по центру и пояс.
 Достаточно углубленный вырез требует соответствующего нижнего наряда. Я выбрала серый гольф-боди и чёрную юбку из экокожи.
 Gloved Sleeve Turtle Neck Bodysuit. Тёплый боди в такую пору года просто незаменим. Я уже привыкла к застежке внизу и оценила все удобства этой одежды.
 Серый цвет хорошо вписался в мой образ. Боди мне больше подходит, чем обычный гольф, т.к. не подскакивает при движении и отлично сочетается с брюками, джинсами и юбками.
Образ получился самодостаточен, поэтому в качестве украшения я выбрала бабушкину янтарную брошь, а не шарф.

Комментарии

  1. Like this coat so much, you look good.
    Great post darling, so nice and interesting.
    Like it so much. Have a nice day!

    Visit me, Maleficent

    ОтветитьУдалить
  2. К этому образу явно не хватает осенней шляпы)))
    Очень гармоничная комбинация получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все никак не решусь на шляпу, пот обычные шапки ношу и береты:)))

      Удалить
  3. Nice outfit dear!
    Have a good week!
    Kiss!

    Nuovo post sul mio blog!
    Ti aspetto da me se ti va!
    http://lamammadisophia2016.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. I like the outfit! :)
    kisses

    https://blogvivalavida3.blogspot.rs/2017/11/banggood-wishlist.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: