Shopping from Zaful: Lapel One Button Faux Wool Coat.

Привет, друзья. Сегодня покажу пальто, которое я купила для своей племянницы в магазине Zaful. Подростки не особо любят одежду длиной в пол, поэтому пальто отдали к портному, что бы он его укоротил. В этом обзоре покажу оригинальный вариант, потому что отрезать мы всегда успеем, а вот кто мечтает о длинном пальто, пусть присмотрится к модели.

Lapel One Button Faux Wool Coat. На самом деле, я думала, что пальто будет более теплым, а оно даже без подкладки. Тонкое, для теплой осени и весны, в качестве кардигана будет в самый раз.
Так же меня смутила только одна пуговица спереди, нужно доработать и пришить еще парочку, что бы пальто сидело по фигуре.
Но это мои придирки, племяннице пальто пришлось по вкусу и размеру. Мне нравится синий цвет ткани, думаю, что он подойдет ко всем ее нарядам.
Мне кажется, что все девочки любят обновки, поэтому стоит радовать их почаще:)

Комментарии

  1. Жаль, что придется укорачивать такую красивую вещь. Но согласна и с тобой, и с племянницей: девочке будет лучше, если длину укоротить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла дописать: из остатков можно юбочку сшить )) На резиночке!!!!

      Удалить
    2. Не думаю, что на резинке эта юбка будет на ней держаться, думаю что будет тяжелой и спадет:)

      Удалить
  2. Lovely coat, great shade of blue! :)


    New post
    https://blogvivalavida3.blogspot.rs/2017/10/2-pairs-of-jeans-4-autumn-outfits.html

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, укороченный вариант на этой невероятно симпатичной девочке будет смотреться еще лучше.

    ОтветитьУдалить
  4. Длинное какое получилось пальтишко. Хотя можно даже назвать его плащиком :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: