Sammydress: My wishlist.

Привет, друзья. Время винограда настало. На самом деле я очень люблю эти сочные ягоды и могу сьесть огромную гроздь за один раз. Так же мне нравится одежда зеленых оттенков. Мне кажется, что зеленый цвет актуален круглый год. На сайте  Sammydress я заметила теплую куртку, которая отлично впишется в мой зимний образ. К ней я подобрала дополнительную одежду в зеленых тонах. Думаю, получилось хорошо.

 Turn-Down Collar Long Sleeves Drawstring Stylish Hooded Long Coat For Women Через месяц без теплой куртки на улицу будет выйти невозможно. Куртка на искусственном меху с завязками на талии. Наличие капюшона радует, потому что в дождливый день капюшон спасет ваши волосы от непогоды и сбережет прическу.
 Metal Ring Handbag with Crossbody Bag Набор сумок оливкового цвета притягивает взгляд. Наплечная небольшая сумка подойдет активным девушкам, а вот сумочка побольше женщинам, которые предпочитают шоппинг.
 Stylish Round Collar Long Sleeves Solid Color Twist Braided Women's Sweater Dress  Платье-свитер мятного оттенка выглядит легко и уютно. В таком наряде отличное настроение не покинет ни одну женщину. Покорять вершины в нем будет легко.
Fashionable Women's Short Boots With Printed and Platform Design Удобная яркая обувь для неординарной личности, которая может все. За один день погулять с детьми, сбегать в магазин, встретится с подругами, приготовить завтрак, обед и ужин и спасти котенка:)

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: