Dresslily: Женские брюки с лампасами.

Привет, друзья. Я продолжительное время присматривалась к брюкам с лампасами. Всё не могла решиться на покупку, ведь платья я люблю больше:) Лампасные брюки напоминали мне об уроках физкультуры или женщинах, которые носили спортивные штаны и туфли на каблуках. В общем этот наряд для меня новый и несколько рискованный, ведь выбирая брюки на сайте Dresslily, я не представляла, как они сядут на меня и что из этого получится.

Чёрные брюки с красными лампасами напомнили мне о спортивной форме. Но ткань из которой они сшиты брючная, легкая. Спереди есть два достаточно вместительных кармана.
Я долго думала, как обыграть их, что бы не превратиться в бабку в трениках и на каблуках. Все решил комбидрес на шнуровке. Шнуровка, как и лампасы в тренде. Хоть я придерживаюсь правила в одном образе использовать один тренд, чтобы не перегружать аутфит, но боди пришелся в самый раз. Поскольку боди однотонный, то я решила совместить эти модные тенденции. Почему я выбрала туфли-лодочки? Спортивная обувь слишком бы утяжелила ноги, а туфли на каблуке придали осанке стройность.
Красные лампасы напоминают военные штаны генералов. Видимо из армейской формы они были взяты за идею дизайна брюк модниц.


Комментарии

  1. Great post dear! Lovely outfit♥

    http://heresuniquegirl.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Nice outfit. :)

    Have a great week ahead!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Благодарю:) Это для меня своего рода эксперимент:)

      Удалить
  4. Люда, тебе очень идет такой образ!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, образ получился такой игривый и интересный. Здорово выглядишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оксана:) Теперь надо блейзер прикупить:)

      Удалить
  6. Стильный образ получился! Интересные брючки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впервые решилась на такую покупку, раньше только на фото смотрела:)

      Удалить
  7. head turner! you look gorgeous dear! :)

    xoxo, rae
    http://www.raellarina.net

    ОтветитьУдалить
  8. Крутые брюки, интересный лук получился))

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Люда, офигенный образ сложился!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: