Прогулка осенью. Куда пойти и что надеть?

Привет, друзья. Сегодня хочу рассказать о том, как весело, приятно и с пользой провести время в солнечный осенний день. Мне нравится переменчивая осенняя погода, которая один день заставляет сидеть дома, а на второй радует солнышком и выманивает из дому на прогулки. Солнышко в эту пору года обманчиво, потому что погода достаточно прохладная и ветреная без теплой одежды не обойтись. Я нашла на сайте Sammydress одежду, которая как нельзя лучше подходит для прогулок в любую погоду.

 Начну с того, что без утепленной одежды осенью не стоит отправлять на длительные прогулки. Я выбрала Slim Fit Fleece Denim Pants на флисе, которые отлично тянутся и не мешают ходить. Удобная обувь и куртка с капюшоном дополнили мой наряд. 
Без комфортной одежды, веселой и приятной прогулка не будет. Стоит выбирать наряд из демисезонной одежды, что бы не мерзнуть и что бы не было жарко. Золотую середину найти достаточно сложно, но реально. Я всегда мерзну, поэтому надеваю одежду потеплее. Так и в этот раз без утепленных брюк на улицу не вышла.
Куда пойти на прогулку? Если погода солнечная и сухая, однозначно на природу, лес, парк или пройтись по улице. Нужно успеть подышать воздухом, в котором витает аромат опавших листьев, осенних цветов. Моим детям очень нравится "купаться" в кучах листьев и кататься кубарем по сухой траве. Пока достаточно тепло, я им разрешаю немного пошалить.
В парке очень интересно кормить белок орешками и наблюдать, как они их прячут.
А это фото несколько шуточное, называется: "Найди кота". Опять наш кот попал под прицел камеры. Если будет скучно или начну хандрить, такое фото однозначно подымет настроение:)

Комментарии

  1. Курточка класс!
    А зима уже близко. Я сегодня так продрогла, это жесть.

    ОтветитьУдалить
  2. ...Эх, без теплой одежды теперь - никак нельзя! Спасибо за пост )))

    ОтветитьУдалить
  3. мне кажется в такой куртке и зимой будет не холодно, у нее даже вид какой-то согревающий ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет она для осени, зимой нужно поддевать несколько свитеров:)

      Удалить
  4. I like your outfit! You look great! And your cat is a hero of the second plan :) Very nice :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: